Диалог

Карен Авшаров
МАТЕРИ       И     НЕРОЖДЕННОГО МАЛЫША .

Прости малыш - что отказалась от тебя,

                Люблю тебя - мамулечка моя ,

Я жизнь свою всю - буду помнить этот грех ,

                А я молить здесь - буду за тебя ,

Я отказалась слышать - голос твой ,
Я отказалась видеть - образ твой ,
Как зубки лезут - первые твои ,
И неуклюжие шажки ,
И за руку вести - тебя в дет.сад ,
Встречать тебя со школы - Боже мой ,
Дышать тобой и жить тобой - мой золотой ,

                Мамулечка - когда пройдут года ,
                И если брат, сестра - что рождены тобой ,
                Посмеют отвернуться - от тебя ,
                Поверь я буду - Господа молить ,
                Чтоб сил тебе давал - и все прощал ,

Малыш мой - как мне время повернуть ?
Иль как реальность эту - в сон мне превратить ?
Чтоб ты рожден был - в этот мир пришёл ,
Готова я на все - скажи мне мой родной !

                Не плачь мамуля - плачу я с тобой !

Но знай мой милый - больше всех тебя люблю ,
Я брату и сестре - жизнь на земле дарю ,
И жизнь всю буду - Господа молить ,
Чтоб дал возможность Он - по истеченью лет ,
Направиться к тебе - чтоб на колени встать ,
И больше никогда не отпускать ,
Бесценный мой, из всех детей - я больше всех тебя люблю ,
За то что остановлен - мною был ,

                Твои я слёзы утираю - ладошкою своей ,
                Целую я тебя - мамулечка моя !

О ГОСПОДИ ПРОСТИ , ЗА ВСЕ ПРОСТИ !!!!!
*******