Ни дня без сомнений

Михаил Гольдентул
     Никогда не мог последовательно изложить какую-нибудь  мысль,  помню   еще  cо времен школьных сочинений. Меня всегда мгновенно уносило в сторону от  главной цели.  Например, пишем сочинение на тему:  "Образ Ленина в поэме Маяковского «Облако в штанах»".
Я начинал о Ленине, а  кончал штанами. Плюс ошибки, и в результате двойка. (Не знала училка, что я буду так сильно выступать на Прозеру).

      Поэтому пожалуйста, следуя моему несколько хаотическому изложению, следите за красной нитью.

      Проводя очень много времени на этой самой прозе, я иногда упрекаю себя в том, что мог бы заняться чем-нибудь более полезным.
Ну, например, писать рассказы или эссэ. Ха –ха.
Значит, нужно просто писать короткие рассказы, называемые миниатюрами, которые становятся короче и короче, и  последней  будет  миниатюра, состоящая из одного слова:
Смеркалось....

      Писать или не писать? Вот в чем вопрос? - сказал бы Гамлет.
На что Чехов ответил  приблизительно так  -  если можете не писать, не пишите, или пишите, но никому не показывайте.
Или еще лучше  сжечь. В камине. Какая роскошь! Зимой. Если есть камин, или, по крайней мере, зима.

      То, что рукописи не горят, неправда. Просто нужно бросать в огонь не всю пачку, а по отдельной странице.
В конце концов, смог же Гоголь спалить второй том Мертвых душ.
 

      Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем из наших рукописей,  как писал Александр Блок.

      Сожгли. Что дальше?

      "И я сжегъ все, чему поклонялся, Поклонился всему, что; сжигалъ".   (Тургенев)
      И  что потом делать, чем заниматься? - Как писал уже Владимир Маяковский 
      У меня растут года будет мне 70.
      Где работать мне тогда чем заниматься?

      Мой очень близкий, хороший друг  посоветовал - писать!!!!   
КРУГ ЗАМКНУЛСЯ.

      Я вспомнил одну странную историю из очень давнего советского фильма о войне.
      С тонущего военного корабля спасли моряка. Он не приходил в сознание и все время несколько дней выстукивал по краю тумбочки что-то пуговицей, зажатой в пальцах.
      В конце концов, кто-то догадался, что это азбука Морзе, и быстро нашли человека,  который понял, что он выстукивает.
      Поняв это, он немедленно на той же тумбочке отстучал ему, что сообщение принято.
      В тот же момент матрос перестал стучать, пальцы разжались, пуговица выпала и он умер.

      Я был мальчиком, но меня эта история поразила и осталась в памяти на всю жизнь.
      Еще позже я понял, что очень важно верить, что ваша информация, которую вы отстукиваете, очень важна.

      Пока пальцы пуговицу держат, стучите. Истину кроме вас никто не знает!