Один и шесть дырок

Татьяна Уразова
        Приснится  же такое!  Один и шесть дырок. И голос, словно с небес, тихий, но гулкий. Что  значит  один и шесть дырок? Русский народ настолько непредсказуем, что и на небесах с этим смирились. И даже заразились особенностью русского характера.  Должность одна освобождается, дама вся из себя уходит на повышение, а я вчера набралась смелости и заглянула к начальнику, мол, я тоже могу на этой должности поработать, стаж у меня большой, работу знаю, чем не кандидат? Начальник Виктор Иванович, ещё тот прохиндей! Умеет и стелиться, и жёстким быть, и связи заводить. Тут тебе и душка, и садист.  Два, а то три в одном стакане.  Он нежно ухмыльнулся, не поймёшь, то ли согласен, то ли издевается.

   -Подумаю, Мария Ивановна, подумаю. И вы подумайте. Работа ответственная, высокооплачиваемая и претендентов на это место много. Кто откажется от такой зарплаты?

  - Я уже подумала, Виктор Иванович.

Неужто взятку хочет? Один и шесть дырок? От догадки бросило в жар, пот прошиб, даже пятки сырые стали. Миллион рублей? Рехнулся что ли? У меня квартира стоит миллион, если продам, в гараже что ли жить буду? Какой кошмар! И время кошмарное. Уже ничему не удивляешься.

А может быть подсказка с небес о другом? Что буду круглым и большим нулём без палочки на этом месте? И будет помыкать мной Виктор Иванович, словно рабыней. И не будет у меня не имени, не звания, одни прозвища. Я слышала, как предшественницу он величал.

   -Коза драная. Дура набитая мякиной. Бездарная скотина.

 А она всю фирму на себе тащила, пока Виктор Иванович, бабёнок обхаживал. Любитель молоденького тела! Ни одну юбку младше двадцати не пропустит, навешает им лапши на уши. Они и рады стараться.  Пока Галка его им не налепит  оплеух.

Нет! Всё-таки наверное взятка. Каждая  должность имеет свою цену.
Сосед за должность начальника какой-то инспекции отдал пять миллионов, дом продал, а его жена Катюша мне по -  большому, большому секрету рассказала. А у нас  как? Знают двое, знает весь город.

Ехала в автобусе с работы поздним вечером, рядом сидела женщина, громко болтала по мобильнику. Не запретишь болтать.  В автобусе наступила гробовая тишина. Её историю слушали все очень внимательно.

   -Иришка, ты меня подставила специально? Что не могла своему знакомому, сама бутылку отдать. Ах, я договорилась! Всё пройдёт, как по маслу. А я  дура,  поверила. Купила коньяк за шесть тысяч, притащилась довольная. Вот вам коньячок от вашей знакомой, очень просила передать при первой возможности. Как она вас уважает! Её заявление у вас уже подписанное… Как он орал! Звонить стал в полицию. В пух и прах разнёс и меня, и тебя. Оказывается, он тебя лошадь лживую знать не знает, и знать не хочет. Вруша! Брехуша. Приходи сейчас и забери свою бутылку, упейся насмерть. Этой подставы я тебе никогда не прощу. Кобыла сивая! Я бежала из кабинета, как спринтер, прыгая через ступеньки, упала, кубарем скатилась с лестницы.  Посмотрела бы ты на меня! В синяках и ссадинах. Чуть шею не свернула! Что? Не умею давать? Сама бы давала! Аааа…  не у каждой возьмёт…

Все повернулись к ней, пристально вглядываясь в её лицо. И правда, синяки уже проявились…на лицах искреннее удивление. Есть, выходит, ещё честные люди… Странно… вот тебе один и шесть дырок… один мужик и шесть синяков плюс порванные колготки…

Не знаю к чему этот сон.  Вариантов много. Один -  понятно. Один – мерзавец. Один- человек. Один – поступок. Одна -  взятка. А шесть дырок к чему?
В ауре что ли шесть дырок, чтобы было через что  совести исчезать???...