Белая лошадь

Миша Сапожников
Как-то вечером возвращался из командировки. Человек я холостой, дома меня никто не ждёт. Решил поужинать в ресторане при вокзале. Свободных мест оказалось мало, увидел за столиком, уставленным едой, бутылкой вина и двумя бокалами одинокую, молодую, приятной наружности, женщину. Она разрешила мне сесть за её столик. При ближайшем рассмотрении заметил, что она расстроена, на лице следы недавних слёз, в правой руке зажат скомканный носовой платок. Мне стало неловко, будто я вмешался в чужую жизнь.
- Не обращайте на меня внимания, и можете не делать заказ, на столе достаточно выпивки и закуски, - сказала женщина.
- Спасибо, но я не привык ходить в ресторан за чужой счёт, тем более женщины.
- Это уже всё оплачено моим парнем, который бросил меня и сбежал с другой женщиной.
- Ничего не понимаю, что у Вас произошло, пожалуй, сделаю заказ.
- Я пришла в ресторан со своим парнем, мне казалось, что мы влюблены и весело проводили время. Вдруг меня пригласили на танец, мой парень не возражал. Когда я танцевала, заметила, что и его пригласила женщина. Они танцевали недалеко от нас, оживлённо беседовали, улыбались, как старые знакомые. Потом направились к выходу. Проходя мимо меня, мой парень сказал: «Я скоро вернусь».
- Чего же Вы расстроились?
- Но прошло уже более получаса, как он ушёл.
- Сейчас  придёт и всё Вам объяснит.
- Что он может объяснить? Пришел с одной, бросил её и ушёл с другой. Она, наверное, его бывшая любовь? Даже если он сейчас вернётся, я ему уже не поверю. Любящий тебя парень так себя не ведёт.
- Он не стал прерывать Ваш танец, чтобы объясниться.

В это время к нашему столику подошел стройный, приятной наружности молодой человек.
- Мариночка, прости что задержался, а ты не скучаешь…
Марина надула губки и демонстративно отвернулась.
- Марина, не дуйся, я сейчас тебе всё объясню. Эта женщина стоматолог, я у неё лечу зубы. У неё сегодня день рождения, а её парень в другом городе. Вот она решила отметить его вдвоём с подругой в ресторане. К подруге сразу приклеился парень, они постоянно танцевали, а она скучала, решила оставить их. Увидела меня и попросила проводить её до такси, создав этим видимость, что она не одинока и её  провожает  парень. Пока я поговорил с ней немного, купил букет, поймал такси, незаметно прошло время. Но вот я снова с тобой.
- Я тебе не верю, это твоя любовница.
- Ничего страшного в том, что я оказал небольшую услугу хорошей женщине. Между нами никогда ничего не было и не может быть, она любит и у неё скоро свадьба.
- Хороших женщин много,  ты рад оказывать им всякие услуги, а меня бросил, значит, по-твоему, я плохая женщина.
- Марина не капризничай, похоже, ты время не теряла даром, нашла мне замену и ищешь повод поссориться. Мне не хочется при нём выяснять отношения. Я ухожу, а ты, если одумаешься, позвонишь.
- Молодой человек, оставайтесь со своей девушкой выяснять отношения, лучше я уйду. Но молодой человек уже быстро направился к выходу.

Марина снова заплакала, мне было жалко её. Видно она перенервничала, ожидая своего парня, наговорила лишнего, и уже жалеет, что так получилось. Оставлять её одну в таком состоянии счёл непорядочным. Не знал, как её успокоить.
- Марина, ничего страшного не произошло, ваш парень ждёт Вашего звонка, он готов забыть об этом неприятном инциденте. Вы сейчас успокоитесь и позвоните ему, он вернётся, а я уйду. Вы уж извините меня, что стал невольным свидетелем и даже участником случившегося.
- Вы тут не причём, а звонить своему гордому парню, сейчас не готова. Давайте лучше выпьем за знакомство, не пропадать же добру. Вас как зовут?
- Вообще-то меня зовут Вячеслав, а друзья кличут Славкой.

Я наполнил бокалы, не мог отказать женщине в тосте «за знакомство», да и надеялся, что вино разогреет её и приведёт в норму. Так и получилось, вскоре мы оживлённо разговаривали, затем были ещё тосты: за любовь, верность, дружбу. Марина захмелела, её глаза закрывались, она что-то лепетала. Пытался узнать её адрес, что бы отвезти домой, но тщетно. Мне ничего не оставалось, как везти её к себе.

В такси она заснула, пришлось нести её на руках на второй этаж. В спальне положил её на кровать и долго любовался её красотой: правильные черты спокойного лица, глаза прикрыты веками с длинными ресницами, пухлые губки, светлые распущенные волосы веером рассыпались по подушке. «Какая она сейчас беззащитная» - подумал я. Мне даже как-то стало неудобно, будто я подглядываю за спящей женщиной.

Наконец раздел её, она слабо сопротивлялась, что-то бормоча. Оставил её в нижнем белье (какой силы воли мне это стоило), накрыл пледом, выключил свет и вышел из спальни.

Я был перевозбуждён, выпил полстакана коньяка и, тут же не раздеваясь, лёг на диван. Мысли мои крутились вокруг Марины, но изрядно выпитое отключило меня. Всю ночь мне снился один сон: будто я еду верхом на красивой белой лошади абсолютно голый, без седла и уздечки, уцепившись обеими руками в её белую гриву, которая  оказалась подобной белокурыми волосами Марины. Лошадь везла меня  по дороге,  известной только ей одной. Вдруг она остановилась возле пропасти. Я глянул вниз, и мне стало жутко. Проснулся в поту и сразу подумал: «Лошадь – это Марина - моя судьба. Куда она меня вывезет?» Вскочил с дивана и побежал в спальню, но Марины там не оказалось. Кровать была убрана, сверху лежала записка: «Вячеслав, прости за то, что вчера накуролесила, на самом деле я не такая, а ты настоящий мужчина, мне бы такого. Прощай»

Я сидел на кровати, не выпуская записки из руки, мысли мои роились. Понял, что Марина мне нужна. Но где её искать в огромном городе? Несколько дней ходил сам не свой, кроме имени никакой зацепки. Мне казалось, что мой мозг воспалился, и вдруг мелькнула мысль: «Почему она оказалась в привокзальном ресторане? Его посещают в основном пассажиры и те, кто с ним как-то связан, например, его сотрудники и их знакомые». На пассажира Марина явно не походила. Значит очень слабая надежда, что она как-то связана с рестораном.

Я помчался на вокзал в ресторан. Там подошёл к молодой неопытной официантке (опытная заподозрила бы во мне не хорошее и послала бы куда подальше).
- Милая девушка, я потерял любимую – белокурую Марину, она вроде у вас работает, помогите разыскать.
- Белокурая Марина у нас работала официанткой, сейчас уволилась.
- А как мне её найти?
-Подойдите вон к той официантке Лене, она дружит с Мариной и, может, даст Вам её номер мобильника.
- Здравствуйте, Лена! Несколько дней назад я познакомился в вашем ресторане с Мариной, она мне понравилась, но так получилось, что я не спросил её номер телефона. Вы смогли  бы  мне его дать?
- Ну что же, вид у Вас порядочного человека, я и сама не против закрутить с таким мужчиной. Я видела Вас с Мариной в нашем ресторане и ещё подумала: «Везёт же Маринке с мужчинами». Она мне рассказала про ваши отношения, Вы ей тоже понравились.

Я тут же с волнением набрал номер Марины, она долго не отвечала, я уже подумал, что не правильно записал номер, но тут услышал: «Слушаю Вас».
- Мариночка, это я – Слава, очень хочу тебя видеть.
- И я хочу тебя видеть.
- Тогда давай встретимся с тобой в 19** возле ресторана «Центральный».
- Согласна.

- Какой шикарный букет и часто ты их даришь женщинам?
- Есть женщины, которым хочется дарить цветы.
- Слава, я собиралась уже позвонить своему парню и попросить у него прощения, но воспоминания о тебе остановили меня. Если бы ты не позвонил, я бы сама пришла к тебе домой.
- Марина, у меня есть тост.
- Нет, дай мне сказать. Я хочу выпить за то, что бы мы с тобой расставались ненадолго и что бы у меня никогда не было повода не верить тебе.
- Ты такая красивая сегодня, ты моя судьба,  я полюбил тебя, и буду любить до конца.
- Славик, мне так нравится твоя уютная кровать и гостеприимный хозяин, а больше всего, как ты меня осторожно раздеваешь. У нас будут замечательные дети.
- Да, моя хорошая, мальчик и девочка.