Дом Бога

Юрий Классик
А время от времени – может занять у вас всё время.

*

Не тот силён, кто на колени ставит.
и в душу вам кладёт холодный лёд,
а тот силён, с колен кто поднимает,
и счастье с радостью вам принесёт.

*

Некоторые падают, потому что идут по прямой, не понимая, что жизнь движется по спирали.

*

Знают все, что в сорок пять
баба ягодка опять,
только бёдра, грудь, живот
огорчают корнеплод.

*

Помни, что когда что-то ищешь, ты не обязательно это найдёшь, но обязательно потеряешь… время.

*

Не выбирай любви продажной,
любовь – есть Бога дар.
Материальное неважно,
когда в душе пожар.

*

То чего мы не боимся – боится нас.

*

К тебе дорожку строил я,
а ты на ней воздвигла стены,
теперь они скалой нетленной
стоят защитой от меня.

*

Любовь оправдывает всё, кроме самой себя.

*

Любовь есть пташка, верность – клетка,
без клетки птичка не твоя.
Случается без клетки редко,
не улетела, чтоб она.

*

Чтобы быть в почёте, не надейся на святых,
просто делай, что умеешь лучше остальных.

*

Мысли, как яблоки: червивые падают первыми.

*

Невыносимо без тебя порою,
всё жду и жду, мечтаю быть вдвоём.
Но верю я, мы встретимся с тобою,
и счастье обретём.

*

То, что не нашёл в себе – не найдёшь нигде.

*

Я душу бы свою разбил на части
и, кое-что сменив, собрал бы вновь.
Желания я б поменял на счастье,
покой же поменял бы на любовь.

*

Человек с крыльями вместо рук бесполезен в хозяйстве.

*

С утра, в обед и вечером опять
мне грезится кровать.
Лишь об одном могу мечтать –
поспать.

*

Слова излишни, если губы в губы.

*

Главное отличие учёбы от жизни в том, что в учении надо знать и быть готовым отвечать, а в жизни – знать и быть готовым промолчать.

*

Случилось это давним летом,
девица врезалась одна
в бордюр.
Помог ей, а за это
мне в память врезалась она.

*

У человека – история болезни, а в истории – болезни человечества.

*

Кто жаждет стать миллионером,
во лжи быть должен пионером.

*

За вами я, как пёс хожу,
хожу, не глядя на дела,
хожу, хожу и нахожу,
что я от вас схожу с ума.

*

Нет ничего дороже жизни,
осталось выяснить лишь: чьей?

*

Лучше сказать мало, но по делу, чем много, ни о чём.
Одно слово в нужный момент дороже ста слов после.
Лучше промолчать, чем сказать не то, не там и не тогда.

*

Предай забвению того, тебя кто предал,
и не жалей, не надо, пусть жалеет он.
Любить достойного – твоим пусть станет кредо.
А прошлое?
Оно пусть станет сном.

*

Как правило, короткая память – следствие короткого ума.

*

В жизни вариантов много, но не вариантов много больше.

*

Богу не во что верить, кроме как в себя.

*

Ты соблазнишь жену, у коей муж, хоть даже он полковник.
Ты соблазнишь и ту, есть у которой молодой любовник.
Лишь ту не соблазнить ни уговорами, ни с помощью вина,
которая взаправду влюблена.

*

Зебры в зависимости от настроения бывают белые в чёрную полоску и чёрные в белую.

*

Отказ от выбора – есть тоже выбор.

*

Как-то Богу захотелось иметь дом, и тогда он дал человеку разум.

*****