Интернет и викторианские строгости

Галина Заславская
Интересно, о чём рассуждали бы женские сообщества, будь в Викторианскую Эпоху интернет?" Обсуждали бы, как воздержаться от оргазма, чтобы не забеременеть в семнадцатый раз? Делились бы способами, как вылежать до конца супружеский долг и при этом не потерять к мужу ни любви ни уважения? Обсуждали бы, как быстро поправиться к лету?

Прямо вижу эти посты: "Ах, дамы, ну какая жирная и сладкая пища перед сном! Просто жрать надо больше!"

Или вот это: "Сами виноваты, милая, что рожаете одного за другим! Не надо быть такой распущенной и стремиться к удовольствию. Я вот никогда ничего в постели не чувствую! Никогда! И - пожалуйста, у нас с супругом всего семеро отпрысков."

А может так: "Сударыни, кто подскажет, как мне быть! Мой муж физиологически очень страстный человек и я раз в месяц вынуждена терпеть в супружеской постели его присутствие. Я пыталась думать о благоденствии державы во время соития, но увы, оно длится слишком долго, целых полторы минуты, а то и две, а я так долго о державе думать не могу!"

И тут же ответы, ответы, ответы: "Дорогая, как я Вас понимаю! Все мужчины животные, попробуйте думать о благоденствии державы несколько раз подряд, пока не выполняете свой супружеский долг."

"Ну, не знаю, мне о державе никогда не помогало, то есть вообще! Я обычно смотрю в потолок и напеваю про себя, - Ла-ла, тра-ла-ла! - отличный способ, и думать ни о чём не надо!"

"Вы с ума сошли, напевать про себя в такой момент?! Одна моя подруга однажды вот так же напевала и так забылась, что стала пританцовывать. Вы только вообразите, она двигалась в то время, как её супруг познавал её! И теперь муж лечит её от разврата и нимфомании, хотя, уверяю, она очень скромная и порядочная леди."

И всё это на английском языке. Потому, что самые строгие Викторианские строгости были, конечно же, в Англии.

_________________________

Рисунок "Невинность" Моя "Эссеграфика".