В ресторане Гниль Часть 3. Ревизорро

Сашка Кыдрываль
Роберт задумавшись, усердно разглядывает Осмита.
Осмит спит на столе, укрывшись клиентом, который тоже спит.
Менеджер и администратор карандашами барабанят по всему, что есть в ресторане.
Клиент проснулся и ушел.

Роберт.- Осень.
Осмит (с просонни).- Мм, что? Я ландыши не умею сажать. Кроска воспитание на хемею опаздываю рацырские весла...
Роберт.- Вставай, Окраска.
Осмит (проснувшись).- Я Осмит. Что ты хотел?
Роберт.- Я тут вспомнил, ты правила по тех безопасности новые сделал?
Осмит.- Да, повесил уже.
Роберт.- Молодец.

Ворвалось 10 голодных клиентов и начали грызть столы, менеджера и строителя, который строил бар.
Осмит бросил гранату, она взорвалась. Все успокоились.

Роберт.- Осел, ты больной?
Осмит.- А что, что, в технике безопасности написано так, что если голодные клиенты начинают есть не то, что положено - бросьте гранату, чтобы их успокоить, и предложите что-нибудь покушать из меню.
Роберт.- Черт, меню то нет. Уважаемые клиенты! Займите любые места и ждите официанта.

Клиенты сели.

Роберт.- Осмит, вперед.

Осмит пошел собирать заказы.
В это время на улице у кафе "Вяленый носочек", через дорогу от "Гнили".

Полина.- Меня зовут Полина и это передача "Ревизорро". И сегодня мы в городе Тольятти, кафе "Вяленый носочек". Название не оправдало моих ожиданий, они что тут, носки едят? Так что я ставлю огромный минус! Теперь зайдем внутрь.

Охранник.- Куда с камерой?
Полина.- Канал пятница передача Ревизорро, меня зовут Полина...
Охранник.- Вы есть хотите?
Полина.- Я пришла с проверкой, качества обслуживания, кухню посмотреть.
Охранник.- У нас все нештяк, так что идите на*уй.
Администраторша.- Что случилось? Здрасте.
Охранник.- Эта сука б**, проверить тут что-то хочет.
Полина.- Канал пятница, передача "Ревизорро", меня зовут Полина.
Администраторша.- Ну, и что?
Полина.- Я с проверкой, в интересах народа, люди должны знать, куда стоит ходить, а куда нет.
Администраторша.- Ну задавайте вопросы, я отвечу.
Полина.- Нет, мы пройдем.
Администраторша.- Х*й.
Охранник.- Ху*ь ты камеру свою тычишь па*ла?

Охранник начал снимать оператора.
Пришел директор.

Директор.- Чо случилось?
Полина.- Канал пятница, Ревизорро, проверка кафе...
Директор.- Да заходи, проверяй. Ребят, не мешайте ей, пусть делает свое дело.

Полина и оператор зашли на кухню.

Полина.- Так, вот я вижу пол грязный. Минус. Вы что делаете?
Повар.- Жрачку е*aшу.
Полина.- Не вежливый повар. Минус...
Повар.- А вы со мной переспите, если я вежливо буду разговаривать?
Полина.- Нет.
Повар.- Вот и не*уй тогда тут пи*деть на меня.
Полина.- Заглянем в холодильник. Просроченно, просроченно, а это вообще стухло. Большой минус! Почему в холодильнике просроченная пища?
Кух.работник.- Потому что я туда ее положил.
Полина.- А зачем? Она же просроченная.
Кух.работник.- Никто не жаловался еще.
Полина.- Странно...
Директор.- Да ничего странного, они просто физически не могли этого сделать, вот, для них у нас специальный холодильник.
Полина.- Хранение клиентов в холодильнике, минус!
Директор.- Слышали? Минус говорит.

Все заржали.

Полина.- Так, вот я вижу тараканов. Минус. Как давно у вас была генеральная уборка?
Директор.- У нас генерал уволился...

Все ржут.

Полина.- Кухня, сильный минус! Теперь туалет. Так, пол грязный, это ужасно.
Уборщица.- А ничо, что тут люди в обуви ходят?
Полина.- Нужно мыть полы после каждого клиента.
Уборщица.- Чтобы клиент, который зашел, удивился и ахнул - Какой чистый пол, аж приятно ходить по нему в грязной обуви.
Полина.- Так, унитаз - грязный. Потолок, грязный. Бумаги нет. Мыла нет. Под унитазом.....помогите мне....

Оператор помог Полине поднять унитаз.

Полина.- Грязно. Минус. Перейдем в зал.

В зале грязные клиенты.

Полина.- Тут кругом грязь, ужас! Простите, а что вы едите?
Клиент.- Простите, а какого цвета ваши соски?
Полина.- Так, спросим у другого. Вот, извините, вам нравится то, что вы едите?
Клиент.- А вам нравится то, что вы говорите?
Полина.- Нда....а вот, вроде адекватный. Извините, вам нравится?
Клиент.- А вам нравится ваша голова?
Полина.- Ну что ж....какое кафе, такие и клиенты.
Директор.- Ты чо до клиентов дое**лась? Иди унитазы нюхай...
Полина.- У вас ужасное заведение.
Директор.- А у тебя волосы ужасные, и чо?

Все собрались вокруг Полины и замутили свою передачу.

Повар.- Нука жри!

Повар засунул кусок свинины ей в рот.

Повар.- Что я вижу? Она пережовывает не сорок раз...Минус б*ять.
Кух.работник.- У нее платье испачканное. Минус!
Директор.- Оператор трясет камеру!!!! МИНУС БЛ*ТЬ.
Администраторша.- Ху*вое настроение, и ни*уя не радуется жизни! Минус.
Охранник.- Обувь гавно, ходит криво, дышит не ровно, сердце стучит неправильно. Минус!

Директор влепил наклейку Полине на спину. С надписью "Пожалейте меня".
Оператора отпинали, и их обоих вышвырнули на улицу.

Полина.- Не стоит ходить в это кафе. Но у нас еще задание, зайти вон в тот ресторан, называется "Гниль". Надеюсь там нас так не встретят.

В это время Роберт увидел Полину в окне.

Роберт.- Ода, Ода...
Осмит.- Я Осмит.
Роберт.- Кажется к нам Ревизорро идет.
Осмит.- Ого, я смотрел, клевый мультик.
Роберт.- Это спасение. Нам бы реклама не помешала, халявная реклама Один!!!
Осмит.- Я Осмит. Клево! Реклама, клево! Чур я сникерс.
Роберт.- Ты дебил. Это хорошо, что она идет, правда я передачу эту ненавижу...
Осмит.- Да, точно, это передача. Клевый мультик.
Роберт.- Она нам как раз подскажет, что надо, что не надо... она же все знает.
Администратор.- Эээ, ненавижу эту суку.

Администратор закрыл дверь.
Полина стучит.

Роберт.- Да ты что, открой.
Администратор.- Пусть мучается. Ну ладно..
Полина.- Здрасте, это передача Рев....
Администратор.- Ага, я в курсе, ты в канализации была чтоль? Качество работы шахтеров проверяла?
Полина.- Нет...пустите меня.
Администратор.- Да заходи уже, сама встала тут...
Полина.- тааакс...
Роберт.- Не не не, слышь, иди отсюда. Иди давай.

Полина с оператором ушли.

Полина.- Этому ресторану я ставлю хорошо, по сравнению с тем кафе. Мне кажется, этот ресторан не плохой. И я клею эту бумажку.
Администратор.- Только попробуй, горло вырежу на**й.
Полина.- Но я же как лучше хочу, для вас же...
Администратор.- Для себя что-нибудь сделай сначала.
Роберт.- Да ты что, она же старается для людей. Люди должны знать, где их хорошо и качественно накормят...
Администратор.- Да у нее сапоги классные, и поэтому я ненавижу ее.
Роберт.- Полина, вы себе многое позволяете я смотрю, сумку, сапоги, перчатки. Слушайте, а выходите за меня замуж?
Полина.- Идите вы все.

Полина с оператором ушли.

Роберт.- Хорошая баба.
Администратор.- Полезная.
Роберт.- Ее так хочется. Да ладно, ты тоже ничего такая, пошли ко мне в кабинет?
Администратор.- Стой стой, я ж мужик....
Роберт.- Ой точняк. Надо бы девушку бармена взять. А пока, закрываемся.
Осмит.- Мы же только что открылись.
Роберт.- Да пофиг...спокойной ночи. Завтра я чувствую, будет горячо.