Сыну. Экватор лета

Виктория Вероникина
Года через два, сыночек, а может быть и три, когда ты окрепнешь, расправишь крылья и вылетишь из материнского гнезда, я напомню тебе о сегодняшнем дне. "Почему именно о сегодняшнем? Что в нем особенного?" - спросишь ты. "Да просто потому, что сегодня был "экватор" лета, замечательно теплый и солнечный день. Я была  довольна тобой, мой родной, и собой.
 
Твой рабочий день закончится, и ты заедешь за мной по дороге домой. Я тоже не буду задерживаться допоздна, потому, что у меня будут дела поважнее, чем работа. И мы вот так вот, вместе уедем за город - надышаться тишиной и наговориться вдоволь. Оставив черту города за спиной, я скажу тебе: "Сын, дай порулить". Ты немного поупрямишься, но все же уступишь мне. "Место штурмана тебе тоже к лицу" - скажу я, улыбнувшись и подставив лицо врывающемуся в салон автомобиля ветру.

А дальше, как в кино - стекла вниз и музыку на всю громкость. "Да-да, -   скажу я тебе. - Меняем репертуар, мой родной". Я не знаю на каких носителях тогда будет музыка, да это и не важно,  я поставлю свою "песню ветра". "И разве это песня ветра в лицо?"  - спросишь ты. "Да, это мой ветер, ветер 15 июля 2015 года, ветер "экватора" лета. Да, именно он подгонял меня в спину, подталкивая наслаждаться жизнью и ценить каждую ее минутку".

Ты одаришь меня такой улыбкой, какая может быть только у ребенка, понимающего, что его мать счастлива по-настоящему. К тому времени твой английский будет совершеннее, чем сейчас и ты без труда сможешь понять смысл слов песни, звучащей из динамиков. "Да-да, - скажу я тебе. - Именно так. Я счастлива, мой хороший". И включу песню "Never Never Gonna Give Ya Up" в исполнении Barry White погромче.

P.S. ...

 Я сделаю тебя счастливой, - будет петь Barry...
 Так как только могу,
 Буду давать тебе столько, сколько ты захочешь
 И сколько сможешь взять...

 Любить тебя сейчас -
 Это все что я хочу,
 Я знаю, малышка, ты этого хочешь,
 И мне это нужно.

 Я нашел то,
 Ради чего обыскал весь мир,
 Здесь, прямо передо мной,
 И я больше не хочу ничего искать (с)

...