Солдатский Анекдот из жизни

Галина Геннадьевна Трубчанинова
Родился по ходу разговора с сынулей(сын проникся и поржал!).
Немного предыстории. Наши мамочки любят нас и принимают такими, какие мы есть( в отличии от папочек). И в большинстве своем говорят нам, что мы самые -самые… красивые, умные, добрые, талантливые. И желают нам только добра…И вот что из этого иногда может получиться…
Итак.

Встречаются два солдатика.  Один другому  дает в «торец», потому что оба до этого выпили малость. Литр этак на двоих.

Другой удивился, только пили, друганами были, а тут вдруг на тебе! И дает ему в ответ. В результате подрались. (от автора:Случаи такие- сплошь и рядом…)

У одного кровь из носа, у другого губа разбита. Их задерживает внутренний патруль  и в КПЗ.

Там оба немного очухались. Второй спрашивает первого:

-Ты чо мне врезал-то?

- Так ты сказанул, что ты- самый  крутой , и самый клёвый! Самый- самый! Вот и треснул! Я- самый- самый, лучший!

Второй усмехнулся и отвечает:

-Нет,ты не понял- это я самый лучший! Чо, опять валтузиться будем?
Оглянулись на стены, смекнули, что еще больше влипнут.Первый спрашивает:

-А с чего ты взял, что ты лучший?

-Так мне мать всегда  об этом говорит!

-Дык и мне моя то же самое  твердит!

Второй достал из кармана форменных брюк  заначку- запечатанный стканчик китайской водяры.

-Классные у нас матери! Давай за них и выпьем, друган. А мы с тобою- дураки, раз подрались!

Первый задумался, посмотрел на водку, облизнул запекшиеся губы:

-А давай. Мамки у нас с тобой и  впрям- самые-самые…

На том и помирились.
А  потом и на губе отсидели дружно. Самые-самые….

18.04.15
G.T.
фото из инета...