Как разрешить греческий кризис

Валерия Демидова
  У меня есть решение по любому самому сложному вопросу. Например, как решить греческую проблему? Лучшие мировые умы думают, думают и ничего не могут придумать. Я знаю, что надо делать: необходимо всем грекам дать столько денег, чтобы они купили себе собственность где-угодно. Тогда они разъедутся  из Эллады по всему миру, а на их место придут немцы и устроят новое экономическое чудо.
   А вот еще у меня возникло понимание  мировой загадки: кто убил Кеннеди? Никто не знает, а я знаю. Хрущев подарил Крым Украине, а  Кеннеди над ним стал смеяться, мол Россию разбазариваешь. Тот стушевался перед  американцем, забормотал, что назад тогда вернет подарочек. Бандеровцы   узнали и убили  насмешника. У меня  таких ответов много. Вот про Батыя - он на деле батька был, а значит тоже бандеровец. Вот он на москалей и пошел. Чтоб следы запутать, то и Киев пожег.
   А на счет яблока, которым Змий искушал Адама и Еву. Яблочко было из Житомира, а может из Миргорода. Чуете, куда я клоню? А кто французскую революцию устроил? Тоже бандеровцы. Позже Наполеона притащили, лишь бы москалям насолить. Историю знать надо. Хочу работать на 1 канале ТВ и дружить с Дмитрием Киселевым. Я не такое могу поведать. Жду приглашения с нетерпением. Все, опять идут санитары фиксировать.