Вроде сказки

Эдмунд Эдмундов
Жил да был в одном небольшом городишке, полном безвкусных, но дорогих авто и выброшенных букетов цветов, городишке, именем Стихославск, так вот - жил да был там вор, который в одной из прошлых жизней был котом-крысоловом, умершим от горя в связи с неудачей в поимке крысы. То и дело горожан «огорчал» вор ремеслом своим. Дома у вора жил енот – завёл его вор потому как слышал: «Енот – бандит и вор леса», «родственная душа», стало быть. Главное – енот был реальностью, а не образом/картинкой в голове вора, имя имел, а то без имени-то – мрак, живая-то душа рядом – она всем нужна. Лучше от наличия енота вороваться не стало, но и хуже – тоже, ни один свой килограмм вор пролазил, обворовывая горожан.
Горожане делились на 2 категории – те, кто ходили только в кроссовках и те, кто принципиально носили лишь туфли, невзирая на погоду. Утрами после «дел» вор выпивал, думая: «Днём грядущим отоспьюсь». Иногда так и делал, иногда, обнимая енота, смотрел на «разборки» «разливно-заливных» бабушек «родного» двора с «залётными» бабками из дворов соседних, ведь те решили «оккупировать» «чужие» скамейки собою. У магазина напротив окна почти каждый день в ростовой кукле ходил промоутер и вор видел, как время от времени работник то курил, то ел таблетки радужных раскрасок, а как только – так сразу и весёлые танцы ростовой куклы начинались. Сам вор «колёса» не уважал, ему ближе было «счастье в карманах». Вор с енотом ел, «чокаясь», когда успевал, с ним, при этом, кусками мяса. Не лишён, конечно же, вор был и странностей – зачем-то написал исковое заявление в суд с целью выселить с собственной жил. площади непрописанного там домового, а прописать вместо домового енота. Вёснами вор приносил еноту венки из сирени и одуванчиков – для украшения и из любви. Ночами вору снились игры в шахматы с енотом и собственными демонами. В дни рождения, веря в особую близость в данные сутки ангелов, вор загадывал на торты/эклеры/кексы желания за себя и за енота, ведь может ли загадывать желания енот – под большим вопросом. Вор считал себя лапочкой и разноплановым человеком, абсолютно не боялся, что если вдруг он бы стал питомцем у енота – енот, вдруг, оказался бы злым хозяином, склонным мучить своё «домашнее существо» или неким некто, кто склонен убивать из-за вселившейся в него души маньяка. Вдвоём эта парочка жила душа в душу, частенько обнимаясь, как выпившие друзья-бомжи в дождливый день, вор задавал еноту философские вопросы, такие как: «Что если Бог здесь – среди людей? Что если он просто не хочет уходить?». Ответа не было, а чувство дружбы было. Можно даже сказать, что друг для друга эти двое были «батарейками сердец».
Забавно, что вор не всегда хотел енота и не всегда был вором. Когда-то вор был полицейским – сотрудником ППС и вот однажды он прошёл мимо старушки, на остановке играющей на флейте, тем самым, абсолютно не афишируя, но стыдливо прося прохожих помочь монеткой али купюрой. «Пэпас» прошёл мимо, но вот что-то защемило в груди у него и вернулся – бабушку взял под руку, привёл в магазин и накупил кучу продуктов, затем донёс их до дома, наплевав на работу, поступил в реальности так, как призывают поступать «посты» в социальных сетях, а дома у бабушки вор и узнал, что та – ведунья, да ещё и экспериментирующая, молодая то бишь, личину старичью принявшая. Ну, что сказать – любовь началась, вечера близости и россыпь множества притч-рассказов от любимой, да только когда ведуньи не стало, тогда и полицейский стал вором, не желая добиваться чего-то самостоятельно, а по слабости и отчаянью решив забирать у других. Жизнь, тем не менее, продолжалась и вот у вора друг жизни - енот.
Но был город Стихославск, а был и весь остальной мир. Когда же Дьявол всё-таки перешёл мост вечности, из людей каждый стал убивать каждого без разбору и ограничений, в тот самый день, когда с небес донеслась адская рОковая и роковАя мелодия грома и молний, когда мир перед глазами стал всего лишь тормозящим видео, когда люди навсегда перестали быть согласными со своими ангелами-хранителями, а Смерти пришлось безрадостно, но особо плотно потрудиться, тогда тот, кто воровал - стал енотом, а енот - человеком, понимающим язык зверей.
«Енот» напишет волшебную книгу сказок, которая будет обучать его детей во сне чему только они захотят, отвечать на всё, что только они не решат спросить, позже «енот» откроет миру – все без вести пропавшие дети превращаются в животных, данный факт будет проверен и подтверждён, это перевернёт взаимодействие жизни на Земле, а потом «енот» изобретёт крылья и улетит, вслед за ним улетят многие, воспользовавшиеся его крыльями, вернее – воплотив его идею постройки их, улетят куда…это сложный вопрос. Остальные же люди, по причине перенаселения, самою Землёй будут превращены в живых мертвецов заражённым мхом, начавшим кусать плоть, свободного пространства станет больше, живые мертвецы даже «вернутся» к азам человеческих реакций и взаимоотношений, но только для того, чтобы полностью уйти в мир виртуального общения, вечной любви в любых проявлениях, оставив обязанности по стрижке-мытью-кормёжке-уборке «ушельцев» в каждом районе каждого населенного пункта животным, резко эволюционировавшим и научившимся общению и кооперации, а также предпочитающими реальную смерть. Толчком к эволюции послужил енот – бывший вор. Такая жизнь до нового перерождения мира. Внезапно.





ДАЛЕЕ – ЦИТАТЫ ДА МЫСЛИ, МОИ И НЕ ОЧЕНЬ, К РАССКАЗУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ
…на была из тех женщин, которые стараются, чтобы при «замке рук» пары, их рука осталась бы сверху…
«я тебя укушу за попу прямо на улице – приподниму пальто, сниму штаны и укушу»
…отнарЯдить всю…
«смотри, у этой женщины пальто, как у ведьмы;
-недаром скоро Хэллоуин, тематичненько»
«даже если сын напоил отца, виноват – отец»
…«Вам здоровья» - пожелал мне бомж в инвалидной коляске, сидящий у ворот кладбища;
«Вам тоже» - ни к месту ответил я ему и пожалел…
…в паре она постоянно спорила с ним кто же из них в паре «альфа»…
«цикада – это жук, а бабочка – червяк с крыльями»
«-Найдёшь в книге деньги, не забирай;
-нет – заберу, иначе смысл искать?!»
…она путала цифры маршрутов троллейбусов…
«ты попал как кур во щи”
…она приняла пачку презервативов за «Гексорал» - значило ли это что-либо?..
…а раньше презервативы штопали…
«член в руке как в грядке – привыкай к зарядке»
…на работе тяжело думать о чём-то своём…
…презерватив девушки глубоко касается…
…он параноил и не нажимал кнопку в лифте, если мог дождаться, пока другие люди выйдут на своих этажах…
…еду в маршрутке и мне почему-то снится кот…
«ты мой самый дорогой друг, наверное, тебя можно выгодно продать»
«котом одобрено»
…Это действительно радость для девушки – богатый взрослый мужчина? Или миф?..
…зачем делать концерты по воскресеньям, это не всем удобно!..
«как мило – твоя волосатая рука держит игрушку-зайчика»
…я не знаю где твой сотовый, но…вот он…
«ты говоришь красивые слова, так как хочешь заняться сексом?»
«он арестовал муравейник»
«белый, который ненавидит белых? Это странно»
«я помню его по вони изо рта, прыщавой спине и татуировкам»
«с тобой я ничего не боюсь кроме тебя»
«твой бицепс, родная, как карамельное яблоко»
«крысявчик»
«цыплята а-ля «пищевое отравление»
«поел мороженое и через 9 месяцев сын»
«Джэк Дэниэлс» – лучшее лекарство от нервов»
…считаю хорошие шутки в фильмах…
«для американцев пердеть – нормально, чихать – нет»
«ты чувствуешь яйца в районе груди?»
«больше никто не боится чёрных, будь проклят, Обама»
«мама, смотри, дядя выкакивает мороженое»
«надо оштрафовать её за нарушение порядка в моих штанах»
«украл моих родителей и продал для того, чтобы получить деньги на кокс»
«я отправился в тюрьму, чтобы выспаться»
«моя мама спрыгнула с десятиметрового обрыва, когда была беременна мной»
«ел банан своей задницей – многого достиг»
«я не хочу ещё и 4-го ребенка, ради него придётся покупать ещё одну пиццу, а так нам хватает одной»
«он говорит непонятно, а поёт супер»
«грустные клавиши – чёрные, чистые клавиши - белые»
…пулемётом тоже пораниться можно…
…он приехал в 7, хоть и в 9 часов это было по Екатеринбургу, а он обещал, живя в Екб, быть в 7…
…слова – твои ровесники…
«вот не умеешь ты свою девушку уговаривать поесть, я и не ем»
…какая булочка вам больше нравится – длинная или толстая?..
«не страшно, что ты поел огурцов с чесноком, я просто тоже чеснока поем и всё гуд»
«от тебя пахнет колбасой и тобой»
«мы соберем пазл вдвоём и это будет хорошо»
«колбаса важнее сладкой булки»
«я буду строить дом, но не своими силами, только руководить»
…всегда нервно возвращаться из отпуска и видеть, что взяли нового человека – вроде и коллегой, но вдруг – заменой?..
…иногда она из вредности не показывала ему своей груди…
…вода новая из-под крана  - как это определить?..
…не целовала, а нюхала…
…не левши учат держать вилку левой рукой…
…я не случайно же – вместо «я не специально же» - оговорочка…
…не надо пытаться сковырнуть родинку – по личному опыту не стоит…
…на меня она наклеила ценник, он расстроил - всего 40 рублей…
«отличная первая работа…как и работа на всю жизнь»
«если долго кондиционировать – ослепнешь»
…стою на остановке и билет на автобус, выкинутый одной рукой, залетает в карман рядом с другой рукой…
«я не «Быстроцвет»
…жаль, но я не смог выйти из дома слегка голодным, как хотел….
«даже когда мы вместе, мы одни»
«это мой спортивный туалет, в нём я сплавляюсь на каяке»
…в фотке-рекламе кота-ниндзя больше кота или ниндзя?..
…брат чё, нужно брать тебе чё?..
…вера идеализирует…
«минет – это купание, всё ради чистоплотности»
…снились мне фразы…
…умереть первым, но выиграть вторым…
«волна цвета от моей мочи в бассейне догонит вас»
«пытался уйти от таблеток каналом «Дисквери»
«лягушка-динозавр»
«когда на он больше»
…она любила заедать лекарства…
«секс – не в счёт романтичных проявлений»
«ощущение будто мой разум родил ребенка»
«воздержитесь от желания носить меня на руках по столовой»
«-возможно ты не думаешь о романтичных действиях для него потому, что ты молода, красива и мужчины табелями ложатся перед тобой?
-хочу опечалиться по этому поводу, но не могу»
«с людьми постоянно случается что-то плохое, возьми к примеру нас с тобой и наши отношения»
«-как мне заставить их полюбить меня?
-Пригласи их пожить с тобой»
«это ж классно, но когда уже это закончится»
«я голый, так как глобальное потепление»
…она играла на работе, на рабочем столе вернее с игрушкой-киндер-сюрпризом, который он ей купил…
«нашёл друзей среди врагов»
…я не верю тебе в том, что не буду беспокоиться…
…если я нервничаю и переживаю, это не значит, что я не доверяю…
…девушка - тематический альманах нежностей…
…можно объесться, но не наесться…
…в жизни век живи – век учись, так что есть чему и в 50 учиться…
…не портите мне нервы и я буду их беречь…
…иногда значение непонятного слова легко определить по контексту…
…она была рада тому, что ей достаточно сказать «у меня устала рука, мне тяжело» и он брал её сумку себе…
«да ладно – ты брата-то спас лишь ради сестры его, не хорошо»