Ich wurde geboren Я был рожден

Евгений Борисович Мясин
               
                То были иль небыли?
                Мы были иль не были?
               
                Евгений Мясин

                Ich wurde geboren…
                (Я был рожден…)

Издательство: ВКН
Переплет: твердый; 527 страниц; 2015 г.
ISBN: 978-5-9906061-0-4; Формат: стандартный
Язык: русский





                Вместо предисловия

...Пора б на покой,
        Накопилась усталость,
        И, видно, судьбой
        Мне оставлена малость:
        Друзей помянуть
        И тех женщин утешить,
        С кем был хоть чуть-чуть
        В этой жизни я грешен...





На днях мне исполнилось 70. Пора подводить итоги жизненного пути. Разобраться, кем и для чего я был рожден. Я долго откладывал написание этой книги-хроники. Было страшно показать себя не в самом красивом облике, а врать не хотелось. Постараюсь быть честным, хотя на многие события сегодня я смотрю по-другому, чем  пять или шесть десятков лет назад. Да и более близкие события, конечно же, выглядят несколько иначе, чем было на самом деле. И никуда от этого не деться. Собственные воспоминания от первого лица я местами буду разбавлять диалогами с вполне реальными собеседницами, чьи имена я не буду называть. Также, чтобы не скомпрометировать некоторых действующих в моей летописи лиц, я в ряде случаев изменил их настоящие имена и фамилии. Поэтому жанр моего эпоса-опуса я бы назвал художественными хрониками.

Текст книги Ich wurde geboren Я был рожден представлен отдельными главами

Детство, школьные годы

Наш дом и двор, соседи

Первые увлечения 

Фехтование и спорт
 
Армия

Спортивный батальон

Зрелые романы

Мое окружение

Мои французы

Мясинские четверги

Работа в филателии и служба в Минторге

Научная работа во ВНИИ потребительского рынка

Служебные командировки по стране
 
Зарубежные командировки

Работа в Союзе потребителей России и Государственной Думе

Хобби - кино и театр

Защита прав потребителей

Походы. Путешествия

Семья и родословная

Пинг-понг или виртуальные диалоги

Беседы с Моной Лизой

Беседы с  Амазонкой

Вместо эпилога

Приложение