Тайна близнецов. 17. Коварство Бориса

Вадим Пряхин
     Сегодня Галя, как никогда ранее, ожидала встречи с Максимом. Она наконец
поняла, что влюбилась...
     Она ходила по квартире и тихо напевала себе под нос романс из кинофильма
"Жестокий романс". Однако, ей совсем не хотелось уподобляться главной героине
фильма, которую блистательно сыграла Лариса Гузеева.
     Ведь в этот момент она была по настоящему счастлива. Ибо она красива, умна
и нравится мужчинам до такой степени, что они готовы ради неё буквально на всё!
     Посидев минут 15 перед зеркалом, чтобы немного "причупуриться",- так она
называла приведение лица в полный порядок,- Галя отправилась на свидание с Максимом...
     Он уже поджидал её на скамеечке, в скверике у метро "Пушкинская", где они
привыкли встречаться последнее время. Галя подкралась к Максиму сзади и закрыла
ему глаза руками.
     - Здравствуй, мой Галчонок ненаглядный. Сегодня ты опоздала всего на девять
с половиной минут...
     - Транспорт, транспорт, дорогой. Ведь в мегаполисе живём!
     - Да, уж! Но я не сержусь на тебя. Девушка с такой блистательной внешностью
имеет полное и законное право опаздывать и на час, и на два...
     - Неужели, Максим, ты так сильно меня любишь?
     - Если бы не любил, то не принёс бы тебе свою первую книгу стихов. Только
вчера получил в издательстве "Авторская книга".
     Девушка бережно взяла в руки книгу и открыла обложку. Прочитав дарственную
надпись, адресованную ей, она так расчувствовалась, что её серые глаза заметно
увлажнились.
     - Спасибо дорогой! Теперь я поверила, что ты меня любишь. Я тоже тебя
очень-очень люблю. И чтобы ты в этом не сомневался, я разрешаю поцеловать себя
в щёчку...
     - Максим, урча от наслаждения, впился губами в её неописуемое словами де-
кольте...
     - Не здесь, Максим, что ты делаешь? На нас же люди смотрят!
     - Они ещё довольно долго сидели на скамейке и нежно ворковали. Когда на-
чали сгущаться сумерки, они весёлые и радостные пошли к Гале домой...
     Так, в каком-то непонятном ей сумбуре животной страсти, Галя лишилась
невинности.