Аэропорт

Йоширо
пожалуйста, включите музыку, а потом читайте, спасибо.


http://pleer.com/tracks/5616896UUec



«Расставанья и встречи — две главные части
Из которых, когда-нибудь, сложится счастье»



Аэропорт. Люди спешат по своим делам или ждут своего рейса.
Держатся за руки, грустно смотрят друг другу в глаза…
Аэропорт. Это - маленькая жизнь…
Аэропорт — это место, где происходит масса событий, порою странных, иногда не реальных…

Лично у меня при слове «аэропорт», в первую очередь, возникают не те ассоциации, которые связаны с суетой, паспортным контролем, таможней и багажом, а трепет встречи и слезы, счастливые улыбки и нежные объятия.

Аэропорт. Это место пересечения времени и пространства.
 Это место, где возможны встречи из прошлого…
Аэропорт…
 Я… почти 7 лет, независимо где, раз в месяц, в один и тот же день, приезжаю в аэропорт.
Сажусь в зале ожидания.
Сижу и жду...
 Однажды я минут 40 наблюдал, как самолеты один за другим появлялись из-за горизонта, а потом скрывались и шли на посадку...

Ожидание - всегда волнительно и безумно приятно.
Долгожданный момент вот-вот наступит…

Я представляю... Ее самолет заходит на посадку. Я стою и жду.
Сердце колошматится где-то в горле… она идет ко мне навстречу, всё такая же… рыжая, смешная… любимая…
Я улыбаюсь, нежно обнимаю, шепчу:
 - Как долго я тебя ждал…рыжая моя.
Смотри а я совсем стал лысый, болезнь никого не красит))
Но я все равно твой красавчик? Твой любимый придурок!
Она тихо смотрит на меня, протягивает руку к моей голове…
Я поднимаю ее и кружу! Громко смеюсь! А потом!..
Потом…
Меня накрывает волна холода.
Я открываю глаза, вижу закат, самолеты один за другим идут на посадку…
резко поднимаюсь, ухожу.

 Сегодня я не поехал.
Сегодня ее День рождения… сегодня я не поехал, а сел писать.
Представил тот же аэропорт.
 Аэропорт… встречи, расставания людей, и мы с ней...
я стою и лыблюсь, она смотрит:
- Любимая моя, ты не скучай, когда-нибудь, мы снова будем вместе!
Я буду жить.
Буду любить.
Буду встречать рассветы.
Буду смотреть на звездное небо.
Буду помнить…
Она тихо улыбается мне… кивает… протягивает руку к ежику на голове и уходит…
Я ее провожаю

я ее отпускаю...

я приеду встречать тебя, любимая…
Когда-нибудь в следующей жизни.


Аэропорт. Мы встречаем близких, провожаем любимых…
потому что любим их.
 Где-то прочитал: «Любовь – это встречать в аэропорту».
 Радуйте любимых. Поддерживайте. Обнимайте. Любите.
Вовремя успейте сказать:
- Как же я скучал. Как же я…скучал…


Можно, конечно, услышать в ответ:
- Хм… всего лишь несколько часов лету…
 В ответ прошептать:
 – Я ждал тебя всегда!