Дачные зарисовки-30

Валерий Гордеев
                100 дней


Решил, что и я должен, как и все прочие «великие», «довести до масс» о проделанной работе за первые сто … отпускных дней, с 5 апреля по 15 июля. Часть «наказов» выполнена. Поставлена  теплица, два окна на кухне, разобраны старая печь и сарай, убран «КамАЗ» песка, сложены стены на месте пристройки, и …  И это не считая всевозможных копок, посадок, прополок, поливок, косьбы, готовок, варенья, соленья…  «Ушли» пять месячных пенсий.                А впереди ещё полтора месяца лета, затем осень и лишь потом конец отпуска.
 

                Ковбои


Иду на пруд, где мой тёзка ловит карасей. На червя сегодня берёт плохо, попробовать на хлебный мякиш, но в пакете дыра и кусочка батона нет. Возвращаюсь к даче и, на меня выбегает… бычок.  И начинается «родео». Прибежавший сосед безуспешно пытается набросить верёвку на шею беглеца, мною перекрыт выход к автотрассе. Несколько минут беготни  с « ненормативной лексикой» не принесли успеха. «Оседлать» животину помогла неизвестно откуда появившаяся овчарка. Замерший бычок  был схвачен за хвост, и я не с первого раза набросил «лассо». В загон бычок явно не хотел возвращаться, но пришлось. Пострадали мои кроссовки,  они промокли и стали очень неприятно пахнуть, также как и брюки с рубашкой соседа. Незапланированный банный день.               Вспомнились кинофильмы про ковбоев, как они лихо работают с лассо, движением руки опрокидывают быков на землю и за секунду скручивают им ноги. А мы так бы не смогли. Профессия опасная и физически тяжела, не суждено нам быть  ковбоями.