Неизвестные фразы неизвестных людей

Большой Гарри
Мужчины

Эх, Серега, Серега…  да знаешь ли ты, сколько ни разу не женатых до 30-ти  лет  мужиков осталось на земле? Уссурийские тигры перестали бы комплексовать, если бы точно знали эту цифру. Эх, да хрен с ним… выпьем друзья, за здоровье молодых, Горько!   (С) Речь на свадьбе

Да это еще ерунда…  вот  помню,  у Вована  в молодости  удар с левой  был – слоны рыгали. (С) Друг  охранника зоопарка

Временами мне кажется, что всех женщин во время месячных нужно свозить в какую-то  отдельную изолированную  зону, лучше всего на остров.  Пусть они там поубивают друг друга, а потом сильнейших - возвращать к семьям. (С) Женатый мужчина

Короче слушай, мы с Валерой держим друг друга, чтобы не упасть, и уверенно идем в сторону метро. Я начинаю рассказывать свой любимый тост про незнайку – ну чтобы скрасить наш путь. И тут у меня последние пол бутылки - вылетают из рук. И ты прикинь! Сын Валеры, четыре года пацану, ловит бутылку над самой землей  - ногой в прыжке. Вот это реакция у пацана! А мы вообще его из садика забирали… (С) Отец

Перестаньте пожалуйста. Вот когда Вы наносите удары, особенно вот эти резкие, видимо, ногой и с разбега, - я очень волнуюсь, мышцы при этом  еще  больше сжимаются и процесс  еще больше затягивается. (С) Голос из кабинки туалета

Между нами возник реальный ток. А потом еще и промелькнула искра. А мне ведь было всего три года. Понимаешь?  (С) Потерпевший, о первом контакте с розеткой

Да.  (С) Настоящий мужик

Нет. (С) Он  же

...  (С) Еще и не болтлив



Женщины

Любимый, все твои дела должны делиться на – второстепенные, приоритетные и очень важные. Куда же отнести меня? Да никуда. Я - божество  (С)  Из речи диктатора

Короче, я серьезно задумалась и насчитала 13 причин сказать ему - да, и выйти за него замуж. И не будь я такая суеверная… (С) Конкретно суеверная

Слушай любимый, я шла домой, никого не трогала, и тут мне дорогу перебежала белая кошка… Я машинально остановилась. Хоть она и – белая! Но это же все-таки - кошка! Стою в ступоре, думаю, чтобы это могло значить? И тут эта дурра-кошка пробежала еще и обратно. В общем я шоке, - приезжай, забери меня, я здесь стою. (С) Еще одна

Вот знаешь, баба ведь обладает таким колоссальным влиянием на своего мужика, что может сделать из него хоть президента, хоть - алкоголика.  (С) Жена алкоголика

Если парень мне нравиться, то я бы хотела, чтобы он мгновенно понимал это с одного моего полу взгляда и тут же шел знакомиться со мной. Или так, мужики ведь логичные… значит, я сижу за столиком, вижу приятного мужчину за соседним, и передо мной тут же  появляется шахматная доска, и я разворачиваю  эту доску белыми фигурами  в его сторону, как бы намекая за кем тут первый ход. Ну, а если и так не поймет… тогда бы я магическим образом снимала бы с себя стринги, натягивала бы их рогаткой между двух пальцев и стреляла бы этому тупому козлу пешкой прямо в лоб (С) Сказочная девушка