Весьма неудачный день. Отрывок 1

Ольга Колузганова
     Расскажу я вам одну небылицу. Божиться, что так всё и было, не буду... Однако, что-то подсказывает мне: вполне могло быть и так.  А вы уж сами решайте, верить или нет.  История, про которую пойдет речь здесь   http://www.proza.ru/2015/01/29/1996


День аварии.

     Тринадцатый этаж гостиницы в центре Москвы, одноместный номер.  В комнате на большой кровати, укрывшись с головой, кто-то спит. Из-под одеяла слышен раскатистый храп.  Занавески на окне полностью закрыты, чтобы утренний солнечный лучик не побеспокоил постояльца.  На ковровом покрытии цвета топленого молока в беспорядке разбросаны вещи - по виду мужские.  Воздух сдобрен изрядной порцией перегара.  Раздаётся громкая мелодия будильника  на телефоне, который очевидно валяется где-то вместе с одеждой.  Не сразу, но храп прекращается и на кровати обозначиваются признаки пробуждения: сдавленные стенания и попытки придать телу иное положение в пространстве.

     Мать моя, рогоносица, как голова-то болит!  Говорили мне старшие товарищи: "Не мешай горячительные напитки, лучше сразу водку лакай." Так нет, не послушал!  И что характерно: человеческий облик уже потерял, а голова всё равно болит.  Издержки...ядрён батон!  Где этот проклятый телефон?  На кой ляд этот марш на будильнике настроил, спрашивается?  Воистину адские звуки...

     На пол падает увесистое тело - чёрт встаёт на четвереньки и начинает расшвыривать одежду в поисках источника непрекращающегося бравурного марша.  Борьба с предметами гардероба заканчивается победой и наступает долгожданная тишина.  Чёрт с тихим стоном, не открывая глаз, на ощупь начинает движение с опорой на четыре точки куда-то в сторону коридора.

     И как мне сегодня дежурить в таком состоянии?  Не, так дело не пойдет, надо опохмеляться срочно, но сначала водички.  Адово пламя мне в спину, надо завязывать бухать.  Крайне неудачный у меня график работы - два через два.  Форменное издевательство, я вам скажу!  Надо сутки через трое, чтобы отлежаться как следует.  Так нет, начальству план по совращению нужен, хоть кровь из пятачка!  Вот и сбивай бедный чёрт копытца, но девок и женщин соврати, как можно больше!  Хотя на такую работёнку грех жаловаться.  Не всем она нравится, а я очень даже люблю "в поле" работать.  Вчера заделался эдаким Аленом Делоном в юности и ну по барам, да по клубам шастать.  Уж сколько их было и не припомню, а скольких баб я в свой Порше завлёк - есть, что вспомнить.  План точно выполнил, а ещё целый день в запасе.  Сегодня буду под Леонардо Ди Каприо личину примерять - беспроигрышный вариант!  Легко стало работать, бабы сами так на шею и вешаются, даже неинтересно...  С другой стороны, какая мне разница - план выполняю, бонусы получаю, чего еще желать?

     Чёрт выползает в коридор, находит и открывает справа дверь ванной. Он медленно разлепляет веки и жмурится от света, глаза, и без того красные, немедленно начинают слезиться.  Сфокусировав взгляд на ближайшем источнике воды, он доползает до него, включает кран и жадно ловит ртом струю. Кадык его непрерывно ходит вверх-вниз.  Утолив жажду, чёрт отползает от биде и ползёт обратно в коридор.  Там он дрожащей рукой вынимает из мини-бара миниатюрную бутылочку водки, откручивает крышку и одним глотком опорожняет содержимое.

     Что тут у нас в мини-баре?  Хорошо пошла, родимая!  Всё ж таки водка - это вещь!
 
     - Рас - цве - тали яблони и гру - ши, по - плыли туманы над ре - кой..., - доносится из коридора неуверенное пение осипшим низким голосом.  Песню прерывает рев группы Ramstein из телефона, который так и остался лежать возле кровати.

       Ах ты, растудыть его в качель, как не вовремя!  Начальство по видеосвязи вызывает, а я не в ракурсе, так сказать... Какой гамадрил придумал это новшество, хотел бы я ему рога пообломать!  Как хорошо было раньше: побалакал с шефом мысленно, всё шито-крыто.  Голова после общения и раньше трещала, особенно с бодунища, но хоть рылом не надо было светить!  Так нет, всё им технический прогресс подавай!  Апгрейдят всё, умники, на наши бедные головы!  Упыри проклятые!

     Чёрт принимает вертикальное положение, начинает осторожное движение к кровати, одновременно осматриваясь в поисках предмета, достаточно большого, чтобы прикрыть им наготу.  В итоге, накидывает на себя простыню на манер римской тоги, вытягивается по стойке смирно и, пытаясь придать своей помятой морде подобострастный вид, активирует на телефоне видеозвонок.  В воздухе зависает проекция щеголевато одетого во всё чёрное чёрта-начальника, сидящего в кожаном чёрном кресле.

     - Но пассаран, шеф!  А я чего, я нормально, бодр и весел!  Готов исполнять служебные обязанности!  Только Ди Каприо сооружу или соорудю( ить никак не запомню я эти словеса сложные).  Куда меня понесло?  Так туточки мы, на месте.  Сами мы не местные, что правда - то правда.  Всё понял, нем, как рыба!

     Выслушав поступившие распоряжения, чёрт-подчинённый выключает телефон и мордой вниз падает на кровать, как подкошенный. 

     Фу ты, взопрел весь до кончика хвоста, пока слушал.  Вот так не задался день, ну что ты будешь делать!  Дополнительное задание нарисовалось - хрен сотрешь!  А премиальные?  На-ка, выкуси, Эсмеральда Львовна!  А не хочешь ли ты на добровольно-принудительной основе, так сказать.  Переться теперь на Кутузовский, да на проспект, следить за энтими кобылами, провались всё пропадом!  Нет, всё-таки невезучий я, что-то родственники подсуропили с родословной, не иначе!  Как там бишь у классика:"Чувствую, согрешила моя бабка с сембернаром..."  Может цитатка не очень точная, но мысль зело верная.  А ить говорила мне мама: "Учи, сынок, русский язык, культуру изучай.  Направление очень для работы перспективное."  И кто теперь дурак, что не слушался...

    Полежав некоторое время без движения, чёрт сползает с кровати и нетвёрдой походкой направляется в ванную комнату.  Слышны звуки льющейся воды и приглушённое пение.

     Пару часов у меня в запасе есть до аварии, надо освежиться срочно в душе и "пойду метать бисер".  Хотя дамочкам мой интеллект до фени, их больше кошелек интересует.  Попадаются местами и приличные, но я с такими не работаю, оно мне надо?  Времени вагон потратишь на одну, а у меня план горит.  Но до вечера еще дожить надо, а сначала авария эта, будь она неладна!  Это же надо такой редкости случиться в мою смену!  У баб этих, которые вот-вот должны столкнуться с летальным для обеих исходом, души родственные оказались. Если сообразят в момент выхода, что можно поменяться, если не убоятся, то одна жива останется, но с чужой душой.  Шеф предельно ясно задачу поставил:"Не допустить обмена во избежание утечки информации!"  Оно и ежу понятно, не то, что мне подшофе.  Ежели людишки воочию такой обмен увидят, так ведь вера крепка их станет, аки кремень. Души свои беречь и пестовать начнут, а нам, чертям, тогда с кем работать?  Страшно и представить... Нам бы сомневающихся сбить с пути, атеистов окончательно развратить - вот это я понимаю работёнки всем хватит.  Так что жди меня, столица, я уже почти готов к нашему рандеву.

     Посвежевший чёрт выходит из душа, достаёт из шкафа чистую одежду и переодевается, кривляясь перед зеркалом.   Постепенно внешность его меняется - через несколько минут на его месте стоит мужчина, внешностью сильно напоминающий Леонардо Ди Каприо.  Он причёсывается, брызгает на себя туалетную воду и берёт в руки золотые часы.  При взгляде на них лицо его искажает гримаса ужаса, взгляд стекленеет и застывает на циферблате.

     Что у нас на часах натикало?  Резус-макака там натикала( чегой-то меня сегодня на обезьян потянуло), чтоб меня черти в Ад обратно забрали, чтоб я сто лет бомжевал в Якутии, чтоб жена мне досталась склочная и на руку тяжёлая.  Я же часы на местное время с европейского не перевёл после прошлого дежурства.  Всё, теперь мне кирдык... К месту аварии я опоздал, а с моим везением чую, что бабы эти душонками-то своими и обменялись, как пить дать.

    - Не жди меня, ма-ма, хо-ро-ше-го сы-на.  Твой сын не такой, как был вче-рааааааа...., -затягивает двойник Ди Каприо, смахивая набежавшие слёзы.

     Надо срочно накатить!  Без ста граммов мне теперь никак! 

      Оборвав песню и махнув рукой, мужчина направляется к мини-бару, достаёт ещё одну бутылочку водки, выпивает одним глотком, после чего возвращается в комнату и садится в кресло.  Обхватив голову руками, он закрывает глаза и начинает раскачиваться взад-вперед.   

    Что же делать-то?  Ой, чую отпилят мне рога по хохлому или под хохлому, или по хохломе..., а какая теперь разница, как оно бишь правильно!  Мне теперь одна дорога - прямиком в Ад за невыполнение особо важного задания.  Это же сколько мне  светит отбывать-то?  Даже думать страшно... Етить-колотить.  Говорила мне моя бедная мамуля:"Не пей, сынок, козлёночком станешь."  Или это Алёнушка говорила Ивашке бестолковому... А мамуля меня на экскурсию в Ад водила, когда я еще в начальной школе учился, чтобы посмотрел, как тяжело там неучам работается, кто школу не смог осилить.  Но эти убогие хоть с рогами, а вот провинившимся спиливают начисто!  Стыд-то какой!  А вот и мама на проводе - легка на помине!  Может лучше сразу умереть, не мучаясь?

      В комнате снова раздаётся мелодия: на сей раз это Вивальди "Времена года. Зима."  Мужчина обречённо вздыхает и принимает вызов.  Перед ним возникает проекция разгневанного чёрта женского пола.

    - Ты что натворил, позор семьи!  У отца на работе уже все в курсе, шепчутся за его спиной.  И то как-же: такой информационный повод!  Младшенький сыночек особо важное задание с треском провалил!  Я тебе сколько раз говорила: "Не лакай спиртное, как последний извозчик!"  Его для людей придумали, а ты уподобляешься!  И кто придумал-то!  Ведь родоначальник наш и придумал всему людскому племени на погибель!  Он весь наш род этим возвысил, внёс неоценимый вклад, так сказать, а ты?  Опозорил, как есть всех опозорил!  Чего молчишь, адово семя? Отвечай матери!
    - Мамуль, а что отвечать-то?  Я часы забыл перевести на московское время.
    - Часы он перевести забыл!  А голову ты свою бестолковую не забыл вчера в кабаке?  Придушить тебя мало, поганца.  Ты о семье подумал, о братьях старших подумал?  Они ни чета тебе!  Такие карьеры себе в начале прошлого века в Третьем Рейхе сделали, что любо-дорого посмотреть!  Ради этого можно и человечий облик потерпеть!  А ты?  Баб совращаешь, всё никак не нагуляешься, пёс ты шелудивый!
   - Мамуль, ну я тебе сто раз говорил - невмоготу мне целую человечью жизнь среди людей жить.  Братаны хорошо устроились!  Они же все ловко на войне погибли и всё - гуляй рванина!  А я сейчас где так смогу себя проявить?
     - Было бы желание!  У отцовского начальника сын головокружительную карьеру на Украине сделал!  И жить долго в этом теле он не собирается, дурья твоя башка!  Доделает дела, а потом удачно организует заказное убийство.  Масштабнее надо мыслить, сынок.  Плохо мы с отцом тебя воспитали, видимо сами же избаловали.  Ну ничего, ссылка в Ад тебя жизни научит.  Будешь знать, как мать родную не слушаться!  И надейся только, что срок скостят, учитывая перевыполнение плана на основной работе.  Хорошо хоть здесь ты не подкачал, своё дело знаешь.  Но после Ада с "полевой работой" будем заканчивать, так и знай!  Пора серьёзными проектами заниматься!
    - Хорошо, мамуль.  Как скажешь.  Не сердись.  Ты ко мне на свидания хоть спускаться будешь?
     - Я подумаю, еще не решила.  Баба одна в аварии выжила, но в коме пока, может и повезёт тебе, разгильдяю.


Чуть больше месяца спустя.

     Но мне не повезло... Баба крепкая оказалась, очнулась на днях.  А у второй муж любящий, как на грех!  Прискакал из Мадрида, выслушал и поверил.  Ну что ты будешь с ними делать?  И свидетелей чуда этого с обменом душами пруд пруди.  Шеф в бешенстве!  Теперь мне точно Ад корячится лет на сто... Прощайте бабы, прощайте мои рога.  Вот ведь ирония - скольких мужей я рогоносцами сделал, а теперь своих лишусь!

    Шеф решил, что с последствиями я сам должен разобраться.  В зависимости от результата, мне и срок начислят.  Уж ради такого дела надо расстараться по-полной!  Все свидетели в больнице, теперь главное, чтобы информация в прессу не просочилась! Мы ещё поборемся...  Со следователем всё более-менее ясно: он выпить любит, так что надо бы "белую горячку" обеспечить с вызовом психиатрической.  Кто ему поверит после этого?  А может и не придётся.  Он пока не решил, во что ему в этой ситуации верить.  Возможно сам себе и придумает удобоваримую версию.  Понаблюдаем...Переводчица дама замкнутая и неразговорчивая, всё время сидит дома, занимается переводами и книжки читает, ни в одной соцсети не зарегистрирована, друзей нет, а родственники померли.  Удачненько! Медперсонал можно в расчет не брать, они и не такое видели, но помалкивают, чтобы дураками не выглядеть.  Здесь общественное мнение большинства сомневающихся очень мне на руку работает.  У выжившей семьи нет, подружек тоже, так что и здесь всё шито-крыто.  Остаётся испанская ветвь и журналюги.  Последним надо какую-то "уточку" пожирнее подкинуть с кровавыми разборками, но это не проблема - состряпаем на раз.  Сегодня же вечером направляюсь в Мадрид, заодно развеюсь перед Адом в этом славном городке.  Осмотрюсь на месте, может и там фортуна ко мне передом повернется, главное не терять мужества.
    И как сказал Сервантес: "О мужественное сердце разбиваются все невзгоды."  Хорошо сказал, кстати.

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2015/07/26/651