Манекен Валя

Рафаил Маргулис
Валя работала манекеном в витрине магазина.
Однажды я украл её и приволок домой.
Она была в трусиках и в лифчике.

Я бросил ей свой банный халат и сказал:
- Прикрой срам!
- Это не срам! – возразила она. – Это мои главные козыри.
- Хорошо, – согласился я, – прикрой свои козыри, будем играть втёмную.
- Что ты имеешь в виду? – заволновалась она
- Предлагаю поменять роль манекена на роль моей жены.
- А ты кто? – спросила Валя.
- Поэт.
- Отнеси меня назад! – закричала Валя. – За поэтов не выхожу.
- Почему?
- В моей жизни было много бродяг. Хватит.
- Я не бродяга.
- Ну, близко к тому. Я подожду хорошего человека. Давай, неси меня назад.
Я вздохнул, завернул её в тряпку и отволок в магазин.

Так и стоит она там до сих пор в витрине, стоит на виду у прохожих в трусах и в лифчике.
Долго стоит.
Видно, ей ничего не светит. Перевелись хорошие люди.
А бродяги всегда не в счёт.
               
Р.Маргулис
2 июня 2015г.