Фокус

Рафаил Маргулис
Не знаю, как в других местах, а у нас, в Афуле, все женщины ходят либо в брюках, либо в джинсах,
красивых ножек не демонстрируют на публику. И жизнь стала скучной.
Раньше некоторые хоть шортики надевали, а сейчас и это – редкость.

Движется по улице сплошная серая масса усреднённых людей, не всегда и пол прохожего определишь.
Гадаешь, как у Гоголя: мужик, баба? Нет, всё-таки мужик.
А так хотелось бы бабу. В коротком сарафанчике, с голыми коленками напоказ.

Недавно иду я по улице и размышляю таким образом о мужчинах-женщинах.
Навстречу толпа, и не поймёшь Ху из Ху.
Остановился, гадаю.
Тут кто-то меня в бок толкает.
Не успел оглянуться, хриплый голос со странной женской вибрацией говорит:
- Мужик, дай закурить!
Отвечаю, как на автомате:
- Не курю, милая!
А сам глаз скосил и – чуть не в обморок.

Стоит возле меня красавица: точёная фигурка, ножки  с обложки модного журнала,
лицо – с ума сойти и назад не вернуться, небесное лицо.
А главное: в коротенькой юбочке и кофточке с огромным разрезом, груди наружу вываливаются.
Я остолбенел.
А она, стервоза, понимает, что производит впечатление,
и ангельским хриплым голоском с уже знакомыми модуляциями произносит:
- Мужик, а  ты в этом городе живёшь?
- Да, – отвечаю.
- О, как хорошо!

Она хватает меня за рукав и тянет на ближнюю скамейку.
Села – ножка на ножку, головкой вертит в разные стороны.
- Что вам нужно? – говорю.
- Подожди, мужик! Имей терпение!
Наконец, подозвала ещё одного бедолагу:
- Мужик, дай закурить!

Дядя в голубых джинсах рад стараться, вытащил пачку сигарет,
отсыпал ей несколько штук и зажигалку приготовил.
- Спасибо, – говорит она ему, – свободен.
Дядя ушёл, недоумевая и всё на ножки оглядываясь.
Незнакомка обернулась ко мне:
- Где живёшь? Далеко?
- А в чём дело? – меня стало тревожить смутное беспокойство.
- Не тушуйся, мужик! Хочешь фокус покажу?

Не успел я и слова произнести, она стягивает с себя юбку, сдирает кофту,  снимает парик,
одну за другой отделяет от тела накладные груди и превращается в мальчика лет восемнадцати.
Я раскрыл рот от удивления.

Мальчик протягивает мне руку и говорит:
- Студент театральной школы Беня Розенфельд. Вживаюсь в женскую роль.
Я сплюнул и хотел встать.
Он придержал меня за руку.
- Скажи, соблазнился?
- Идиот! – ответил я ему.
- Сам такой! – отпарировал он
И добавил:
- Страдалец по женщинам!

А что? Он прав.

Не хватает на улице женщин – идёт навстречу сплошная серая масса.
И не поймёшь Ху из Ху.

               
Р.Маргулис
3 июля 2015г.