В жизни за все надо платить

Фадеева Ангелина
   Как редко  мы об этом вспоминаем. Многие вообще и не знают, что за все надо платить. Когда мы получаем что-то бесплатно, природа снимает с нас энергию и отправляет дающему человеку. Хотим мы этого или не хотим, расплата происходит справедливая, независимо от нас. Особенно это видно в семье. Ярко показывает пример из жизни. В одной семье, матери шестьдесят лет, а дочери двадцать пять лет, сложились такие отношения, мать  своими  деньгами обеспечивала свою, уже взрослую дочь. Она в основном сама управлялась по дому, готовила, убирала, стирала, жалея свою дочь. Покупала ей красивые наряды и ни в чем  ей не отказывала. И выглядела бодрой, энергичной, жизнерадостной. А дочь была слабой, депрессивной, ее мало, что интересовало, ни к чему не стремилась, ни чего не хотела. Чем вызывала недовольство матери. Мать говорила: «Что тебе еще нужно, чего тебе не хватает, у тебя все есть, даже то, чего нет у твоих подруг. Я работаю,  в доме вся нагрузка на мне, ты ничего не ценишь, ни к чему не стремишься, а тебе уже двадцать пять лет. С работой и с учебой у тебя ничего не получается». Не понимает мать, что у дочери нет сил, ни работать, ни учиться.  Даже желать и стремиться к чему-то, у нее нет сил. И между ними нет мира, взаимопонимания и согласия. Дочь расплачивалась с матерью своей жизненной энергией, вот такой и результат.

   В другой семье, у девочки восьми лет, комната была доверху заполнена вещами, книгами, коврами. Много одежды было куплено для лета. А она носила майки, шортики и сандалии. За лето она подросла, и купленная одежда ей уже не подходила. Когда она в сентябре пошла в школу, у нее не  было сил нести свой рюкзак. Видя все это, папа девочки стал настаивать, что бы комнату освободить от всего лишнего, одежды, обуви, мебели, разных ненужных вещей и оставить только все необходимое для жизни и учебы. Мама спорила, не соглашалась, считая, что у девочки должно быть все. На, что папа ответил: «У девочки должно быть здоровье, в первую очередь». 

   Так в этих примерах показана непосильная расплата за полученные дары. Но законы природы неумолимы, перед  ними равны все.

   Другой пример. Заходит мама с двумя девочками в магазин. Одна из них, ей было семь лет, что только увидит, все просит, капризно, настойчиво. Вторая девочка вела себя спокойно.  Вот первая девочка увидела резиночки для волос, и красненькие, и беленькие, и синенькие, и желтенькие, и просит, чтобы мама купила резиночки всех цветов. Ни какие уговоры, объяснения не помогли. Тогда мать говорит, что хорошо, давай сначала купим одну резиночку, но за это ты после ужина помоешь посуду. А завтра еще одну купим, и за каждую ты будешь мыть посуду. Наступил вечер, они поужинали, вторая девочка пошла, спать, мама на кухне занималась делами, девочка стала мыть посуду. Она уставшая, хочет спать, а мыть посуду надо. Мыла, мыла и говорит: «Я подумала, подумала и зачем мне так много резиночек, мне хватит и одной».

   Вот так эта мама приучала своих девочек, что в жизни за все надо платить.

   Еще пример из жизни. Мама духовно занималась, то, что сама познала, передавала знания своей тринадцатилетней дочери. Когда узнали закон «за все надо платить», дочка сама предложила: «Мама, давай, за то новое платье, которое ты мне купила, я буду делать дома все, что делаешь ты». Мать составила список продуктов, которые надо купить в магазине. Почистить овощи, помыть полы. И подумала, когда же она успеет  все сделать? И как она была приятно удивлена. Придя с работы, увидела убранные комнаты, купленные продукты, даже появилась занавеска на окне, которую ей некогда было повесить. Как они были обе счастливы и рады. Мама даже и не подозревала, что дочь умеет все так хорошо делать. И дочери было приятно, что смогла порадовать маму и освободить ее от домашней работы.

   Теперь такой пример. По телевидению показывали одного молодого бизнесмена, который руководил своей большой, преуспевающей фирмой. Когда у него спросили, как он добился таких успехов в таком молодом возрасте. Родители, наверное, помогли? «Да, родители помогли, когда мне было восемь лет, я попросил денег у отца, чтобы купить мороженое.  Он мне ответил, что иди, заработай себе деньги. Я спросил, а где и как я их заработаю? Пойди и спроси людей, чем и как им помочь, а они дадут тебе денег на мороженое». Я с обидой ушел. Вижу, мужчина моет машину.  Подхожу и говорю ему, что я помою вам машину, а вы дадите мне денег на мороженое. Мужчина удивился, но разрешил мыть машину. Потом он, улыбаясь, сказал: «Спасибо, на тебе деньги иди, купи мороженое». Вот так я заработал первые свои деньги. Отец не хотел, что бы я платил ему энергией. С тех пор я зарабатываю и учусь, как больше их зарабатывать.

    Вот сейчас бы мне воспитывать детей, я бы их воспитала в соответствии с законами природы. И жизнь у них сложилась бы,  счастливая, радостная.