Тайна близнецов. 25. Полина раскрывает свою тайну

Вадим Пряхин
   Наконец, Полина решилась рассказать Максиму, что он является отцом её маль-
чика....
   Наступили новогодние выходные для подавляющего большинства россиян. Целых де-
сять дней они могут посвятить своей семье, любимому увлечению или отдыху.
   Поля и Максим встретились в литературном клубе. Сегодня председатель жюри
должен был объявить лауреатов и победителя конкурса "Ни дня без строчки".
   За несколько минут до объявления результатов конкурса Полина попросила Мак-
сима выйти из зала в коридор, чтобы сделать "важное сообщение".
   - Итак, Максим, я буду очень внимательно следить за выражением твоего лица
именно с этой минуты...
   Она перевила дух, нервно заламывая пальцы.
   - Ты, надеюсь, хорошо помнишь, что я внезапно уехала из Москвы в деревню около
года тому назад?
   - Да, помню, конечно...
   - А что явилось причиной этого моего бегства?
   - Понятия не имею, Поля!
   - Так вот, я уехала, чтобы скрыть свою беременность...
   Было заметно, что Максим начал нервничать и не может смотреть Полине прямо
в глаза.
   - Я уехала, чтобы не мешать тебе общаться с Галей. Ведь ты в неё был тогда
уже страстно влюблён. Ну, а теперь, когда ты у всех на глазах избегаешь её, я
открою тебе свою тайну.
   Она в упор смотрела на Максима, широко раскрыв глаза.
   - Ты отец моего ребёнка! У нас с тобой родился мальчик...
   Максим радостно вскинул голову и порывисто обнял Полину.
   "Кажется, я правильно сделала свой выбор..."- успела подумать Полина и они,
взявшись за руки, поспешили в зал.


          *     *     *