Тайна близнецов. 24. Разговор по душам

Вадим Пряхин
   Валерий Сидорович вёл свой дневник с большими временными пробелами. Частые
командировки и усталость после работы мешали ему вести хронометраж семейной жизни.
   Он поражался, как это его жена умудряется ежедневно вести свой дневник. Види-
мо, действительно, у мужчин и женщин неодинаковые способности к этому занятию.
   Валерий Сидорович наблюдал за напряжёнными отношениями сыновей и его сердце,
прямо-таки, обливалось кровью.
   В конце концов он не выдержал и попросил Максима рассказать ему о причине раз-
молвки с Борисом. При этом он хорошо понимал, что это будет нелицеприятный мужс-
кой разговор на полную откровенность...
   И вот сегодня, в первый выходной мая месяца, этот разговор состоялся за ку-
хонным столом, когда в квартире больше никого не было.
   - Максим, откройся мне и тебе сразу станет легче. Не носи в себе эту душевную
боль и переживания!
   - Ну чтож, папа, я готов поговорить с тобой по душам, как мужчина с мужчиной.
Ведь мне сейчас как никогда нужен твой совет...
   Максим темпераментно и со слезами на глазах коротко изложил самую суть вопроса.
От него не укрылось, что отец потрясён услышанным и долго не мог найти нужных
слов, чтобы как-то успокоить сына и разрядить напряжённую обстановку.
   Наконец, Валерий Сидорович взял себя в руки и заговорил тихим, время от вре-
мени срывающимся от волнения голосом:
   - Не буду скрывать, Максим, я не могу прямо сходу дать тебе какой-то жизнен-
ный рецепт, чтобы тебя успокоить. Скажу только, что в чём-то сходная ситуация
была и в моей жизни. И я до сих пор не знаю, сколько и каких мужчин было у тво-
ей мамы до меня. Да, это, наверное, не суть важно. Мы живём вместе уже около
30 лет и, как видишь, не жалуемся на судьбу...
   - Но папа, ведь Галя-то не знает до сих пор о вероломном поведении Бориса!
Она просто не понимает, почему я к ней так "охладел"!
   - Давай, сынок, ещё подождём какое-то время, оставим всё, как есть. Может
быть эта ситуация и разрешится сама собой?
   - Хорошо, папа! Я постараюсь держать себя в руках и не слишком раскисать...


          *     *     *