Я Родил Эммануила

Илия Прохожий
 
       "Я Родил Эммануила —
   Загумённого Христа,
   Он Стоокий, ГромоКрылый,
   Кудри — Буря, Меч — Уста." (Николай Клюев. 1917 г.)

       Я Родил Еммануила -
       ЧадоРодием Ума.
       Человеческого Сына, - Истину.
       Чрез Премудрость Она вошла.

   "Мир вам! Мой Мир, приобретите его себе!
   Берегитесь, как бы кто-нибудь не ввел вас в заблуждение,
   Говоря: «Вот, сюда! » или «Вот, туда! »
   Ибо СЫН  ЧЕЛОВЕКА ВНУТРИ ВАС. Следуйте за ним!
   Те, кто ищет Его, найдут Его." (Евангелие от Марии.)

       "Иессей (Иегова есть Сущий) Родил Давида ("Возлюбленного") Царя;
       Давид (Возлюбленный) Царь Родил Соломона ("Мир и Процветание")
       От бывшей за Уриею ("Господь мой Свет");" ( Мф.1).
    

       Жив Урия ("Господь мой Свет"!) - главный из Воинов Возлюбленного.
      (1Пар.11,41).
      
       Священное Писание - не буква, но ИНОСКАЗАНИЕ, -
       Аллегория в ПРИТЧАХ, Баснях и Загадках.
      ( Ос.12,10; Мр.4,13; Иоан.6,63.)
 
      "СЛАВА Божия - облекать Тайною Дело,
      А Слава Царей ( Духовных) - ИССЛЕДЫВАТЬ Дело." (Пр.25,2).

     "Познал я все, и Сокровенное и явное,
      Ибо научила меня ПРЕМУДРОСТЬ, Художница всего.

     Она есть ДУХ  Разумный,  СВЯТЫЙ,  Единородный,  Многочастный,
     Тонкий, Удобоподвижный, Светлый, Чистый,
     Ясный, Невредительный, Благолюбивый, Скорый, Неудержимый,
     Благодетельный,  Человеколюбивый, Твердый, Непоколебимый,
     Спокойный, Беспечальный, Всевидящий,
     И проникающий все умные, чистые, тончайшие Духи.

     Ибо Премудрость подвижнее всякого движения,
     И по Чистоте своей сквозь всё проходит и проникает.

     Она есть ДЫХАНИЕ Силы Божией и Чистое излияние СЛАВЫ Вседержителя:
     Посему  НИЧТО ОСКВЕРНЁННОЕ  НЕ  ВОЙДЁТ в Нее.

     Она есть Отблеск вечного СВЕТА и чистое Зеркало действия Божия и Образ
     Благости Его.
     Она – одна, но может всё, и, пребывая в самой себе, всё обновляет,
     И, переходя из Рода в Род в Святые Души, приготовляет Друзей Божиих и
     Пророков;
     Ибо Бог никого НЕ любит, кроме живущего с ПРЕМУДРОСТЬЮ.

     Она прекраснее Солнца и превосходнее сонма Звезд;
     В сравнении со Светом Она выше;
     Ибо Свет сменяется ночью, а ПРЕМУДРОСТИ не превозмогает злоба."
                ( ПРЕМУДРОСТЬ СОЛОМОНА. 7 гл. )