Давайте дружить!

Владимир Пильников
Стоит - Росса, слева - Сюзанна, справа - Маргарет.

Как-то раз шотландец Билл
Мне на ногу наступил.
Говорит, «К моей Сюзанне
Очень близко подходил.

Мне хоть восемьдесят три
К Сюзанне ты не подходи!
Вешу я сто пятьдесят,
Надавлю… не будешь рад.»

Я, конечно, возражал –
«Я Сюзанну не видал.
В это время англичанку
Я с гулянки провожал!»

Маргарет, вот это да!
Правнуков уже толпа.
Но красива, молода,
Семьдесят, ..вся хоть куда.

А навстречу нам жена.
Говорит, «А вы куда?
Ну - ка, сразу развернулись, 
К Россе быстренько вернулись.

Я еще там не была
Пиво, виски не пила.
Да  и с Заро повидаться
Мне давно пришла пора!».

 Сказка это, и  хотел я показать,
Что болгары и шотландцы,
Русские, да и ирландцы
Могут вместе отдыхать.

Билл, такой, как он и был.
Русский плохо он учил.
Всем входящим вместо «Здрасте»,
«До свиданья» - говорил.

Заро - только по болгарски,
Мы - по русски, по британски,
Если вспомним, как сказать.
Росса будет помогать.

Нету зла между людьми.
Вовремя им помоги,
И тогда к друзьям по свету.
Как захочешь,   приходи.