Взгляд блеснул - меня ты им коснулась...

Гавриил Иваниченко
Взгляд блеснул – меня ты им коснулась,
Пламя - как бикфордов шнур – принёс…
И любовь мгновенная проснулась –
Тут же вспыхнул у меня вопрос…

Я тебя увидел на мгновенье -
Кто ты? И откуда? Где живёшь?
И в моей душе столпотворенье:
Потеряв -   такую  не найдёшь!!!

- «Девушка, скажите Ваше имя!»
- «Но  зачем оно Вам, для чего?!
Развлекайтесь лучше Вы - с другими…»
- «Я прошу для сердца своего!»

- «Девушка, а номер  телефона?
Разрешите мне Вам позвонить!»
- «Сбавьте-ка, скорее - на полтона!
Не о чем нам с  Вами говорить…»

- «Хоть домой позвольте проводить!
Встречу с Вами много лет я ждал!»   
- «Не понять -  как  с Вами всё же быть!»
 - «Что ж, такого я  -  и    ожидал!»   

- «Я не понял  Вашего кокетства!
И не знаю  – как мне дальше жить?
Да, мечтал о встрече с Вами с детства! 
Не смогу Вас  никогда  забыть!»