Наследство Глава 14

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
Второе перемещение было для нас, может быть все еще не очень привычным, но, точно уже нисколько не страшным.
Единственно, продолжалось оно, по-моему, чуть дольше первого и оказались мы, в результате не у друзей или союзников, а у самых настоящих и крайне опасных врагов.
Снова темное замкнутое пространство из которого мы едва нашли выход, снова незнакомые запахи и непривычная, настораживающая обстановка.
Надо сказать, что «пиратская планета» заметно отличалась от Эрциледы, и отличалась явно в худшую сторону.
Здесь на нас, как-то сразу навалилась мрачная, неприглядная картина холодной, отталкивающей планеты.
Сама атмосфера ее была вызывающе недружелюбной.
Темно, серо, неуютно: все эти слова боле чем подходили для описания того, что мы увидели и почувствовали.
Кроме прочего было весьма прохладно, ветрено и, до кучи, моросил неприятный мелкий дождик, создавая ощущение давящей безысходности и тоски.
Кроме вышеперечисленного, на этой планете было и еще что-то, едва уловимое, но от оттого не менее ужасное и невыносимое.
Причем, ужасное и невыносимое настолько, что хотелось вернуться назад в кабинку перемещений и улететь куда угодно, лишь бы подальше от этого мерзкого, жуткого места.
Закончилось же все и вовсе плохо. Не успели мы отойти от одинокого кирпичного здания, в котором находилась кабинка, как, вдруг, буквально неоткуда перед нами появились вооруженные люди, вернее не люди, а разумные жители этой планеты, хотя видимых различий от нас я не заметила, ну разве что форма носа и ушей, отличались от «земных» стандартов.
Не успели мы ни возмутиться, ни испугаться, как нас буквально скрутили, завязали за спиной руки и засунули в быстро подъехавшую машину.
При этом «аборигены» переговаривались на удивительном, похожим на грубый, почти звериный, «рык» языке.
В фургоне, в который нас затолкали не было даже скамеек и мы, кое-как расположившись на влажном полу, прижались друг к другу и, стараясь сохранять хладнокровие, приготовились ждать дальнейшего развития событий.
             
               




                ***
 


Я просыпалась и сон, прекрасный «земной» с мамой, Володей и кажется разноцветными птицами, которых мы кормили с рук, рассеивался, исчезая навсегда.
Открыв глаза я сразу вернулась в реальность, ничего общего не имевшую с прекрасными видениями, посетившими меня сегодня ночью.
Камера не больше десяти квадратных метра с грязными матрасами на полу, небольшим столом и угнетающим грязным ведром в углу.
Ладно хоть, меня поместили отдельно от мужчин, единственное, за что «пиратам» можно было сказать спасибо.
Впрочем, обойдутся. Как грубо они вчера волокли нас по длинным коридорам небольшого приземистого строения до которого мы добрались вчера через два часа поездки по жутко ухабистой дороге, и как бесцеремонно растолкали нас по вонючим зарешеченным камерам, даже не накормив и не предложив воды.
Впрочем, надо быть справедливой.
Нас сюда никто не звал. Кто мы такие и зачем к ним прибыли, местные не знали и знать не могли, так что поведение их, пожалуй, было логичным и предсказуемым. «Что-то еще будет впереди».
Но об этом даже думать не хотелось.
Я встала и подошла к двери. Может постучать или только хуже будет? Что вообще, в таких случаях принято делать?
Не решившись что-либо предпринять, я вернулась на свое место и снова легла. Не буду торопить неизбежное, пусть все идет своим чередом.
Ждать пришлось недолго. Послышался звук открывающегося замка и дверь со скрипом отворилась.
 В камеру вошел высокий «абориген» (пока буду звать их именно так) и жестами «пригласил» следовать за ним.
Я молча повиновалась. Да и о чем тут, собственно, можно было говорить или спорить?
Вместе со своим конвоиром я проследовала на второй этаж и вошла в узкую комнату с низкими потолками и маленьким зарешеченным окном.
Справа, вдоль стены я с радостью увидела сидящих на низкой деревянной лавке друзей.
Те с не меньшей радостью поприветствовали меня.
Я подсела к ребятам и поинтересовалась все ли у них в порядке.
-Все в порядке, - бодро отрапортовал Дмитрий, - спасибо зарядке.
Ну раз шутит, значит все ни так уж и плохо.
Да может, действительно, все хорошо закончится. Случаются же чудеса на белом свете. Хотя, кто скажет, на каком мы сейчас свете и на свете ли.
В комнату, тем временем зашли два аборигена и уверенно расположились за столом, находящимся напротив нас.
Причем, один из этой парочки, на удивление интеллигентный, симпатичный и, что всего удивительней, улыбающийся во все лицо абориген без устали откровенно разглядывал нас, постоянно переводя взгляд с одного на другого.
Меня это уже начинало раздражать, как вдруг случилось то, чего мы никак не ожидали.
Вдоволь на нас насмотревшись «приятный абориген» вдруг открыл рот, и мы услышали невероятную здесь русскую речь, хоть и не совсем чистую, но вполне понятную.
-Как дела, - поинтересовался он, - нет ли у вас каких-то просьб или пожеланий?
Мы изумленно молчали, а он тем временем продолжил.
-Не стесняйтесь, говорите, я буду переводить.
-У меня вопрос, - неожиданно нашлась я.
-Слушаю.
-Откуда вы русский язык знаете?
Наверное это был самый нелепый вопрос в данной ситуации, но мне и правда стало очень интересно, откуда на этой, такой далекой от Земли планеты нашелся, да еще так быстро, переводчик, владеющий к тому же именно «нашим», русским языком.
Наш новоявленный собеседник улыбнулся еще шире (хотя это и казалось невозможным) и пояснил, что он, оказывается, единственный на планете человек, владеющий несколькими земными языками - просто должен же был кто-то им научиться, раз приходится время от времени с землянами контактировать.
 Тут наша милая беседа, толком не начавшись прервалась самым прозаичным и грубым способом.
Второй абориген вдруг грозно и громко заговорил, явно обращаясь к нам и переводчик, моментально перестав улыбаться, начал свою профессиональную деятельность.
Естественно представителей местной разумной жизни в первую очередь интересовало кто мы такие и с какой целью явились на их планету.
Мы, по возможности, честно отвечали, требуя, одновременно, разговора с более «компетентным» лицом.
Я, если честно, в этот момент впервые подумала о том, что мы совершили страшную глупость, безрассудно бросившись в самый, что ни на есть эпицентр смертельно опасных событий, причем смертельно опасных именно для нас.
Чего, собственно, мы, вообще хотели здесь добиться, кому и что мы могли бы доказать?
Господи, что же с нами со всеми будет?
И когда я начала совсем уже было отчаиваться, вдруг совершенно неожиданно Дмитрий, до этого скромно сидевший справа от меня резко встал и громко потребовал, чтобы нас увели и весь дальнейший разговор происходил только с ним и ни с кем больше.
Причем Дима потребовал это настолько жестко, властно и с такой убежденностью в своей правоте голосом, что грозный представитель пенитенциарного учреждения, слегка поколебавшись, велел стоящей у дверей охране увести нас обратно в камеры.
Мы молча повиновались, удивленно оглядываясь на Дмитрия, пытаясь понять, что он задумал.
Нам очень хотелось думать, что это не просто какая-то глупость или блеф.
Мы все прекрасно понимали, насколько высоки были ставки в этой игре.


                ***


Снова оказавшись в своей камере, я не могла успокоиться и шагами мерила доставшуюся мне убогую зарешеченную каморку.
Наконец устав не столько физически, сколько морально я рухнула на матрасы – надо было отдохнуть, перевести дух и кроме этого попытаться привести в порядок мысли.
Неожиданно, я даже вздрогнула, в замке скрипнул ключ и дверь моей темницы распахнулась.
В нее, осторожно неся в руках полный тарелок и кружек поднос вошел (а точнее сказать «вплыл») еще не виденный мной полноватый «абориген» с совсем не страшным лицом.
Поставив поднос рядом со мной он не издав не звука (что, в общем-то, не выглядело странным) медленно и важно удалился.
Интересно посмотреть, что едят и пьют на этой планете.
Очень хочется верить, это съедобно и для землян тоже.
Глупо было бы случайно погибнуть от «искреннего, душевного гостеприимства хозяев».
Не думаю, что они вдруг намеренно решили нас отравить.
Убежденна, что пища по их мнению съедобна.
Возможно, они проконсультировались с нашим «толмачем», должен же он, кроме языка, быть знакомым еще и с нашими кулинарными пристрастиями и возможностями нашей скромной пищеварительной системы.
Ну ладно, все это просто пустые размышления, вместо них нужно набраться смелости и продегустировать принесенную еду.
Начать я решила с отдаленно напоминающей суп жидкости в розовой в крапинку тарелки.
Схожестью с супом жидкость была обязана плавающими в ней непонятными кусочками и, похоже, маслянистым пятном на поверхности.
Подчерпнув предметом похожим на ложку жидкость похожую на суп я решительно поднесла это ко рту и зажмурившись втянула в себя.
Будь что будет, как говорится «двух смертей не бывать, а одной…». Но не будем о грустном, а вернее страшном, может еще и пронесет.
Хотя, если «пронесет», тоже хорошего мало.
Ну, слава богу, кажется, я начала шутить, пусть пока и мысленно.
Настроения мне добавил и вкус «супа», нельзя сказать, что «как на земле», но неплохо, совсем - совсем неплохо.
Я уже гораздо сильнее и решительнее запустила инопланетную ложку в жидкое, съедобное варево и почти с удовольствием начала обедать, ну или завтракать, а может обедать, понятия не имею сколько здесь сейчас часов, или что там у них.
Покончив с «первым» я пододвинула к себе следующую тарелку и отважно принялась за «второе», нечто, напоминающее нашу яичницу.
Что самое интересное, на вкус оно также напоминало жареные яйца, может это они и есть?
Только цвет какой-то неправильный – голубоватый.
Доев второе, я принялась изучать содержимое двух стаканов. Буду называть их так, хотя они явно не стеклянные и не прозрачные, зато похожие по форме и сути и даже граненые точно как их земные собратья.
В одном из стаканов плескалась прозрачная жидкость до неприличия похожая на обычную воду, во втором мутнела не вызывающая желания её попробовать бурда с резким, кисловатым запахом.
Но отпила я, как ни странно, в первую очередь именно из второй емкости.
Более неприятное и страшное нужно сделать как можно быстрее.
Запах не обманул, на вкус жидкость была кислой и терпкой, к тому же я сильно заподозрила её на присутствие алкоголя.
Лучше быстрей разбавить все это содержимым первого стакана.
На мое счастье похожая на воду жидкость в первом сосуде оказалась ничем иным как самой обычной водой, причем прохладной и приятной на вкус.
Такое чувство, как будто воду эту набрали в чистейшем горном роднике.
Да и почему нет? Может же у них родниковая вода.
Наевшись, напившись и повеселев и стала с гораздо большим оптимизмом ждать дальнейшего развития событий.
Меня не заставили долго ждать.
Дверь, в очередной, третий раз за последние полтора часа открылась, и охранник (тот, что принес еду) вывел меня из камеры в неизвестность.
На этот раз мы спустились на первый этаж и прошли в помещение, отдаленно напоминающее школьный актовый зал, в углу которого находились мои друзья.
Мы обнялись и сев на жесткие неудобные подобия земных табуретов приготовились к новым изменениям в своей судьбе.
В зал тем временем вошли три «аборигена» - «толмач», «следователь», допрашивающий нас, и некто третий.
Причем сразу было понятно, что именно третий является самым главным среди них, а судя по тому с каким подобострастием относились к нему наши инопланетные друзья, власть его измерялась явно не иерархической лестницей пенитенциарного учреждения.
Похоже именно в его компетенции было решить нашу участь, во всяком случае, на ближайшее время.
«Главный» внимательно, хоть и несколько брезгливо посмотрел на нас, почесал нос, прокашлялся и что-то тихо, почти шепотом, сказал «следователю».
Тот вытянулся и во всю силу гаркнул, находившемся тут же, в зале, охране - вооруженным «аборигенам» с очень злыми и тупыми лицами какую-то команду.
Какую именно, нам стало понятно сразу. «Охранники» подскочили к нам и, не сказать, чтобы грубо, скорее решительно повели нас к выходу из зала и как оказалось из тюрьмы в целом – за дверью находилась небольшая площадь, со стоящими на ней машинами.
В одну из них, большую и явно недешевую, нас «вежливо затолкали».
Уже через пару минут мы во второй раз в своей жизни ехали по далекой, незнакомой нам планете, пребывание на которой не сулило нам ни чего хорошего.
Или все-таки «сулило»? Может ситуация начала разрешаться в нашу пользу? Куда это и зачем нас, интересно повезли?
Я осмотрела салон просторного автомобиля, в котором не было никого, кроме сидящего за стеклянной перегородкой водителя, («важный товарищ», ехал в другой машине в двадцати метрах позади нас), пригладила юбку, сердито посопела носом и, решительно повернувшись к Дмитрию, заявила:
-Дима, мне кажется, я выражу общее мнение, если потребую сию же минуту объяснить нам, о чем это ты беседовал с нашим тюремщиком, и о чем таком, неизвестном нам, вы с ним договорились?
Мы, Димочка, по-моему, в одной лодке.
Или уже нет?
-Да, что ты такое говоришь, Василиса, - Дима от возмущения даже покраснел, - конечно в одной.
Просто это так не просто, извини за тавтологию.
Не знаю с чего начать.
-Начни с начала, - жутко не оригинально отозвалась я, - все началось не с этого разговора, а с того, еще на земной базе, так ведь?
-Ты проницательна, как всегда, - сделав комплимент Дима улыбнулся, но тут же снова стал серьезным и, кажется уставшим и грустным, - именно тот разговор перевернул мою жизнь. Прямо с ног на голову.
Да и не только мою, поверьте ваши жизни он тоже изменил, будь здоров. Это я вам торжественно обещаю.
-Не томи, - оборвал его Миша, - выкладывай все.
 И поподробней, пожалуйста.
-Как скажете, - Дима аккуратно поправил прическу, - подробно, на сколько это возможно. Слушайте и удивляйтесь, или восторгайтесь, если вам так больше понравится, короче, к сути.
Адвокат -  тот, что на базе со мной общался – последние несколько лет вел дела моего деда, а сейчас, соответственно, будет вести дела мои.
- А что за дела были у твоего деда? - поинтересовалась я.
-Не перебивай, - Дима сердито посмотрел на меня, - у деда были дела… такие, что и поверить сложно.
Оказывается, он любил покупать по дешевке никому не нужные планеты, те, что правительство Мельхадара разрешало покупать всем, независимо «гражданства».
Можно сказать, хобби у деда такое было. А деньги на это
ему достались от его отца, тот в моей семье первым «Путником» был и бизнес кой-какой имел, конкретно, занимался покупкой - продажей драгметаллов и алмазов, выручка с этого или в проекты разные шла или просто на счете в банке оседала.
Доходы, по всей видимости, росли чуть ли не в геометрической прогрессии.
Потом все это досталось его сыну – моему деду.
Ну, а дед, как я уже сказал, любил покупать планеты.
И вот как-то купил он, совершенно за бесценок небольшую звездную систему, планеты которой, как оказалось были просто напичканы редчайшим химическим элементом, без которого невозможна работа двигателей современных космических кораблей. Я не знаю технических подробностей, но, в общем суть в этом.
Практически все корабли содружества используют этот «элемент» с бывших дедовских планет.
Он их, планеты эти, вместе со светилом, почти сразу продал одной крупной корпорации за сверхбешенные деньги. В переводе на рубли это вообще сумма с двадцатью нолями.
Даже по меркам содружества, это была гигантская сделка, сделавшая моего деда одним из богатейших людей вселенной. Ну, то есть, исследованной, открытой её части.
Я и почему перстень у деда оказался узнал. Просто династия за которую мы все так боремся, по самое не могу, залезла к нему в долги.
Да такой степени залезла, что пришлось отдать перстень в залог.
Между прочим, по договору – а я его читал – срок выплаты по всей сумме долга истекает через пару месяцев.
Денег у «нашей» династии нет.
Соответственно, чуть больше чем через шестьдесят дней я буду решать аннулировать обязательство или нет.
В случае моего отрицательного решения перстень юридически становится моей собственностью и династия, вместе со своим многострадальным кандидатом теряет все права на престол.
Вот так-то, други мои. Как говорил герой одного известного фильма – «здесь все от меня зависит».
И, между прочим, я (и вы тоже) могли узнать об этом немного раньше, если бы мы, все-таки, добрались, в свое время, до письма, оставленного дедом Галине Ивановне.
Ну а, по поводу того, о чем я беседовал с «тюремщиком»…вы и сами, наверное, уже поняли.
Я предложил обсудить с теми, кто на этой планете принимает решения вопрос цены за перстенек.
Деньги у меня теперь есть, - Дима опустил глаза, затем снова взглянул на нас, - я вступил в наследство.
Перед вами, друзья мои, жуткий вселенский богатей.
Бабла столько, что можно не только перстень выкупить, а потом простить наследнику долг, но и купить с десяток тысяч таких планет, как наша Земля.
Вот такая история, надеюсь рассказ мой достаточно подробен и интересен.
Дима замолчал, снова уткнувшись взглядом в ребристый пол чуда инопланетного автопрома, мы же изо всех сил пытались не упасть в обморок от услышанного.
Особенно, похоже, «впечатлился» Александр Иванович, рот которого, во время повествования открывался все шире и не закрылся даже после того как Дима закончил говорить.
Что и не удивительно, ведь, ведь он знал Николая дольше и лучше всех и тут, вдруг, уже после смерти последнего, узнал о нем такое, что ни в одном сценарии не напишут, ни придумают.
Молча мы ехали, наверно, еще минут пять, медленно приходя в себя и осторожно свыкаясь со своей новой «ролью» - которая именовалась, без ложной скромности, очень просто – ближайший круг очень богатого и, соответственно, очень влиятельного человека.
Отдышавшись мы уже было хотели подать, наконец голос, но опоздали – наш автомобиль, резко затормозив, остановился у высокого серого здания с большими окнами и множеством солидных широких дверей со стоящими рядом с ними то ли охранниками, то ли швейцарами.
Правильным, похоже было второе предположение, ибо один из них моментально бросился открывать двери нашей машины, в то время как второй услужливо проделывал ту же нехитрую операцию позади нас, низким поклоном встречая подъехавшее большое начальство.
Мы вылезли наружу и, слегка смущаясь и робея, проследовали за изображающей максимальное подобострастие прислугой.
Внутри «серого здания» как оказалось было очень светло, уютно и пахло чем-то вкусным.
Неужели это запах шашлыка? Или я выдаю желаемое за действительное?
Нас провели в помещение с похожими на земные раковинами и кранами и лично я с большим удовольствием вымыла руки и сполоснула лицо.
Не отстали от меня и мои спутники.
Полотенец, почему-то не было и мы помахивая руками и вытирая краями одежды лица прошли вслед за «швейцаром» в находящийся справа от ванной просторный зал с высоченным потолком и накрытыми огромными столами.
Вот, оказывается откуда шел запах, вызывающий у всех нас, несмотря на недавний «тюремный» обед обильное слюновыделение как у несчастных собачек академика Павлова.
Мы осторожно сели у краешка ближайшего к нам стола и не решаясь притронуться к еде стали ждать что будет дальше.
Интересно, присоединится ли кто - нибудь к нам, разделяя обильную трапезу или хозяева решили встретиться с нами потом?
Словно отвечая на наш вопрос в «столовую» вошли: «вип-персона» из второй машины и с ним еще три аборигена, суде по всему еще более важных чем наш «старый знакомый».
Мы вежливо встали, но нам тут же жестами предложили сесть обратно, что мы, естественно и сделали.
«Важные персоны» прошли мимо нас и расположившись за соседним столом сразу приступили к «пиршеству».
Заметив, что мы ничего не едим и не пьем, они удивленно посмотрели на нас и что-то не понятное нам пальцами затыкали в стол и затем в рот.
Смысл «сказанного» был настолько очевиден, что нам ни чего другого не оставалось, как последовать их примеру.
Еда оказалась вкусной и сытной, напитки освежающими и бодрящими.
Мужчинам особенно понравился один зеленоватый напиток с резким запахом и терпким вкусом, который я едва пригубила.
«Градусов» в этом напитке, на мой взгляд, было не меньше, чем в абсенте, который я один раз попробовала на дне рождения сокурсницы, и пить который зареклась на всю оставшуюся жизнь.
Наши сотрапезники, тем временем, что-то разгорячено начали обсуждать на своем языке, а затем резко поднялись и не обращая никакого внимания на нас удалились.
Оставшись одни, мы смогли спокойно обсудить свое положение.
Конечно, нас бы и так никто не понял, но без присутствия представителей пиратской планеты мы чувствовали себя намного спокойней и уверенней.
-Ну и как думайте, - начал Миша, - что они нам готовят?
-Что-что, - пошутил Дима, - стриптиз, наверное. Сейчас шест установят и начнется.
-Все бы вам шутить, - встряла я в разговор, - а ты, Димочка, не думаешь, что тебя и нас, вместе с тобой могут оставить здесь в заложниках, пока они не получат все твои баснословные деньжищи?
-А вот и нет, Василиска, - Дима важно ухмыльнулся, - я, между прочим, все продумал. Еще на Земной базе.
У того самого адвокату, ну который сообщил мне о наследстве, имеется моя доверенность, согласно которой, в случае, если меня задерживают на этой планете, управление всем моим имуществом переходит как раз – таки к нему.
И он, согласно моей воле и за большое вознаграждение обязан будет потратить любую сумму денег на силовое решение проблемы, вплоть до оплаты военных услуг наемников, которые атакуют планету на которой мы имеем честь находится в данный момент.
А вот платить пиратам выкуп за перстень и нас он может лишь в пределах означенной и очень небольшой по меркам моего «состояния» суммы. 
И согласно одному из пунктов составленного нами документа изменить свое решение я могу только лично и исключительно на Земле.
Так что, если меня вынудят написать здесь какую-нибудь расписку или что-то в этом роде, на астрономическую сумму, это не будет иметь юридической силы, - тут Дима горделиво насупился и не удержался от комплимента самому себе, - какой я молодец, до чего правильно все обставил, если честно, прямо очень собой горжусь.
-Да, - призналась я, - пожалуй, ты, действительно все сделал как надо, наверное у нас и в правду есть шанс выкрутиться.
Миша и Александр Иванович согласно закивали головами.
-Интересно вот что, - продолжила я, - где сейчас наш Земной друг, из – которого мы сейчас находимся здесь и что ему надо на этой богом забытой планете?
И еще, очень интересно, где и у кого сейчас императорский перстень.
-Я думаю, - едва слышно проговорил Александр Иванович, - мы очень скоро обо всем узнаем.
И как бы в подтверждение его слов к нам вошел наш любимый «швейцар» и поманил нас за собой.
На этот раз путь наш «пролегал» верх по лестнице, аж на четвертый этаж. Там нас встретил «тюремный» переводчик, которому мы, если честно были искренне рады. Приятно было снова увидеть единственного в «этой местности» знатока «великого и могучего», который к тому же поможет нам выдвинуть свои условия и, будем надеяться прийти к какому-то компромиссу с «пиратами».
Поприветствовав нас, полиглот торжественно объявил, что сейчас нас примет один из важнейших людей планеты, разговор с которым большая честь для любого разумного существа из какой бы части вселенной он не был.
Убедившись, что мы прочувствовали важность момента и поняли какое великое счастье свалилось на наши многострадальные головы наш «старый знакомый» повел нас по очередному, уже не сосчитать какому по счету коридору и наконец привел к стеклянной непрозрачной двери в которую осторожно постучал.
Из-за двери послышался какой-то звук, видимо разрешающий нам войти и буквально через минуту мы уже рассаживались по мягким, глубоким креслам, с любопытством изучая кабинет в который мы попали и «пиратов», которые в немалом количестве в нем присутствовали.
Пираты были самые разномастные: высокие и низкие, толстые и худые, солидные и не очень.
Объединяли их похожие серые костюмы и одинаковое настороженно-суровое выражение лица.
Я быстро произвела несложный подсчет и оказалось, что кроме нас – землян – в комнате находилось ровно восемь аборигенов включая переводчика и сидящего поотдаль средних лет человека.
Я машинально про себя назвала его человеком и уже хотела мысленно себя поправить, как вдруг что-то в его облике заставило меня повременить с исправлением «ошибки».
Слишком уж сильно расположившийся у окна индивид напоминал представителя нашей цивилизации.
Да и одет он был по - другому – в синий свитер и…джинсы! Ну да, конечно, на нем были самые обыкновенные джинсы. Вон на Мишке точно такие же – и модель, и цвет совпадают.
Я еще раз взглянула в сторону обладателя похожих на Мишины джинсов и вдруг поняла кто это.
Это не мог быть никто иной, как виновник нашего здесь нахождения – миллиардерский охранник, ставший вором.
Я осторожно ткнула локтем сидящего рядом со мной Дмитрия и прошептала ему на ухо появившуюся у меня информацию.
Вернее, это была, всего лишь догадка, но, почему-то я без доли сомнения, на все сто процентов была уверена в своей правоте.
Как оказалось, я не ошиблась, поняв, что мы обратили на него внимание, «виновник торжества» повернулся к нам и на чистом русском языке поинтересовался с какой целью мы «преследуем его по всей галактике».
От возмущения мы на несколько секунд потеряли дар речи, а затем хором высказали ему все что мы думаем о нем и его поступке.
Закончив возмущаться мы, наконец задали ему главный вопрос – зачем нужно было воровать перстень и «везти» его на край вселенной в самое логово далеко не самых порядочных и гостеприимных обитателей преступной во всех отношениях планеты.
Бывший охранник вдруг как-то сразу сник и потерянным голосом попросил нас помолчать и выслушать его историю.
Мы замолчали и приготовились слушать.
-Десять лет назад, - начал наш собеседник, - я начал работать у Михаила Берга. Поначалу был просто мальчиком на побегушках, затем поднялся по карьерной лестнице до начальника охраны. Берг доверял мне, даже симпатизировал и в один прекрасный день я узнал о тайной стороне его жизни, надеюсь не нужно объяснять о какой именно. Через несколько лет я упросил Берга взять на работу моего младшего брата, он как раз отслужил в армии и собирался жениться. Не имея при этом ни образования, ни какой - либо востребованной специальности.
Мой шеф взял его к себе и не просто каким-нибудь грузчиком или охранником, ни чего подобного.
С самого начала Берг посветил брата во все и тот начал выполнять для него какие-то, неизвестные даже мне поручения.
Андрей, так зовут моего брата, практически никогда не был на Земле, у него и свадьба изо всего этого расстроилась, правда появились большие, если не сказать очень большие деньги.
Но закончилось все печально. Космический корабль, на котором находился брат был захвачен пиратами – теми самыми, - похититель перстня ткнул в хозяев планеты пальцем, -  которые нас сейчас окружают.
За него потребовали большой выкуп, но Берг платить отказался, и брат стал обычным рабом.
Это случилось полтора года назад. Я не знал, что делать.
Мы были очень близки с братом, в детстве я практически заменял ему отца, и в этой ситуации чувствовал себя чуть ли не Каином – заманил брата в ловушку и не могу помочь.
И вдруг подвернулся такой случай, ну с этим перстнем, будь он не ладен.
Я украл его и отправился сюда, чтобы выкупить брата.
Правда все получилось как-то по - глупому – перстень у меня забрали, а брата пока не отпустили и отпустят ли еще?
-То есть вы, - я не верила своим ушам, - доставили сюда перстень буквально на «блюдечке с голубой каемочкой»,
Отдали его пиратам и попросили взамен брата, такая примитивная комбинация? Вы, что не могли как-то подстраховаться, типа отдайте брата, тогда я скажу вам где перстень, ну или что-то в этом роде?
-Охранник сидел, понуро опустив голову и молчал.
Мне вдруг стало его жалко. Ну не продумал человек до конца, поступил не разумно, глупо, не всем же быть гениями, в конце-концов.
Я вспомнила о том, как подстраховался Дима, прежде чем отправится на эту планету. Вот он молодец, грамотно поступил, умно, уважаю.
Впрочем, вполне возможно, сложившаяся на данный момент ситуация нам всем даже на пользу, даст бог как-нибудь и договоримся, придем к консенсусу.
Я хотела задать несчастному соплеменнику еще пару вопросов, но тут «инопланетные вожаки», до этого не обращавшие на нас никакого внимания грубым окриком (так у них, видимо было принято) прервали наш диалог и что-то почти хором стали у нас спрашивать.
Переводчик, выдохнув, продублировал вопросы уже на нашем языке.
Пираты, надо отдать им должное были созданиями конкретными и деловыми и сразу поинтересовались, сколько мы готовы заплатить за перстень и готовы ли мы платить выкуп за попавших к ним до этого землян.
При этом пираты, в основном смотрели на Дмитрия, прекрасно уже зная, что все решения по этим вопросам принимать будет именно он.
В ответ на это Дмитрий поинтересовался условиями противоположной стороны. 
Те замолчали, а затем поманили Дмитрия пальцем.
Наш богатый друг встал и подошел к столу. Сидящий в центре пират написал что-то на бумаге, дал это перевести переводчику и протянул лист Диме.
Тот едва взглянув, кивнул головой.
После этого повторилась «тюремная история».
Нам указали на дверь, а Дима остался в комнате, по всей видимости юридически оформляя заключенную с пиратами сделку.
Пока мы стояли в коридоре я вспоминала Володю.
Как у него дела на земле, где он сейчас – в США или в России, как разрешился конфликт с Михаилом Бергом.
А ведь тот, наверняка, с самого начала знал о причинах сподвигших его охранника на кражу, но ничего не сказал об этом.
Какой, все-таки мерзкий человек. Ладно хоть, решил не ввязываться во все эти дела не отправил сюда своих людей, а то все было бы намного сложнее.
В это время из-за дверей вышел Дима и нас всех, включая бывшего охранника (я так и не спросила, как его зовут) повели вниз.
Через пару минут мы снова залезли в уже знакомый нам автомобиль, но поехали, похоже не обратно в тюрьму, а совсем в другую сторону.
Интересно, где мы окажемся на этот раз?
Едва мы тронулись, как Миша поинтересовался у Дмитрия условиями сделки.
-Да ни чего особенного, - рассмеялся наш друг, - все очень просто и предсказуемо. Я написал поручение все тому же адвокату приготовить пиратам сто тонн золота.
Они прилетают в условленное место – на какую-нибудь отдаленную планету, забирает его, доставляют сюда, а нас отпускают.
-Точно отпускают? - поинтересовалась я.
-Куда они денутся,- уверенно ответил Дима,- отпустят как миленькие, - оказывается золото на этой планете имеет еще большую ценность чем на Земле, а тут целых сто тонн.
-Получается, нам лишь остается ждать? - уточнил Александр Иванович.
-Ну да, - резюмировал Дмитрий,- нам остается ждать. Надеюсь недолго.


               
                ***
               

Дима слегка ошибся, ждать нам пришлось довольно долго – почти месяц.
Все это время мы жили в какой-то богом забытой гостинице, без телевизоров, книг и радио, зато с маленькими окнами, протекающим потолком и насекомыми, похожими на наших тараканов.
Но хуже всего было то, что нам не давали видеться и даже не выпускали из комнат.
Три раза в сутки нам приносили еду и забирали грязную посуду и это было единственное, что вносило в нашу жизнь хоть какое-то разнообразие.
Я требовала принести мне хотя бы ручку с бумагой, но не было сделано даже этого.
Слава богу, в «темнице» наличествовал душ, в котором, кроме прочего, можно было стирать белье.
К концу срока я уже начинала сходить от невыносимой монотонности и скуки однообразного, тупого бытия, но вдруг, все закончилось.
В один прекрасный день нас выпустили из заточения, отвезли к месту, где находилась машина перемещений и что-то прокричав на прощанье предоставили нам возможность наслаждаться свободой и обществом друг друга.
Надо ли объяснять с какой радостью мы кинулись обниматься и поздравлять друг друга.
Вместе с нами находились и оба бывших работников Берга.
Братья благодарили нас (и, в первую очередь, конечно Дмитрия) за помощь, мы вежливо кивали.
Ни знакомится с ними, ни даже общаться у нас почему-то совершенно не было желания.
Более того, лично у меня Андрей, выполняющий, как сказал его брат, какие-то «особые поручения Михаила Берга, и вовсе вызывал отвращение.
По моему глубокому убеждению, ни о чем хорошем это не говорило, я прекрасно помнила убитого пермского санитара. Тоже кто-то выполнил «особое поручение».
Нет, конечно Берг не давал задание убивать и все получилось почти случайно, но если относится к жизни и людям так как Берг, с подобными случайностями вы будете сталкиваться регулярно.
Но не буду заморачиваться по этому поводу, скоро мы навсегда расстанемся.
Весело переговариваясь (Дима, к слову рассказал, что за двадцать минут до того как нас отпустили к нему в комнату пришел незнакомый очень высокий и страшный на лицо пират и через «нашего любимого переводчика» объяснив, что выкуп получен, передал коробочку с перстнем; Дима проверил – перстень деда, вернее императора, естественно можно будет всем нам его посмотреть и помереть, но позже)  и полной грудью вдыхая воздух свободы мы поспешили к едва заметному в невысоком холме проходу, который должен был привести нас в холодный мрачный грот, с находящейся в центре его кабинкой.