Дебильный анекдот про курение

Сашка Кыдрываль
Мистер Икс стоит и пукает.
Мистер Игрик подходит к мистеру Икс и спрашивает:"Извините, вы курите?"
Мистер Икс отвечает:"Нет, я пукаю"
Мистер Игрик говорит:"А я научился колечки пускать"
Мистер Икс спросил:"Когда пукаете?"
Мистер Игрик ответил:"Нет, когда курю"
Мистер Игрик закурил и пустил колечко.
Мистер Икс говорит:"Круто. Я тоже умею"
Мистер Игрик спросил:"Так вы тоже курите?"
Мистер Икс ответил:"Нет, я пукаю. Смотрите"
Мистер Икс запукал и пустил пару колечек.
Мистер Игрик воскликнул:"Ура!"
А мистер Икс продолжал:"Смотрите, квадратик. Смотрите, Треугольник"
Мистер Игрик смотрел, и нервничал, смотрел и весь потел. Ему стало завидно. Ведь он не мог пукать в виде геометрических фигур.
А мистер Икс вдруг снова воскликнул:"А теперь внимание - ГИПЕРБОЛА"
И это был еще не все. Мистер Икс так увлекся, что у него получались не только фигуры, но и разные животные, а также целые города, флаги разных стран и в итоге у него вышел целый остров......извините, не у него, а ИЗ него. Причем остров с пляжем и отдыхающими....Как это вышло, я не знаю. Я знаю только то, что мистеру Игрику это приснилось и он бросил курить, и начал пукать.