За что нас так

Наташа Давыдова
Кажется, я заново родилась. И...снова в муках. Но, по порядку.

 Подарила мне дочь старшая, смекалистая, сертификат на массаж тайский, антистрессовый. Видимо, понимала, что не снявши стресс, я подобна спящему вулкану, готовому пробудиться в любой момент. А кому охота жить рядом с затаившимся злом?
 Два раза я пыталась записаться на снятие стресса, но всё время что-то случалось и приходилось откладывать эту приятную, как мне казалось, процедуру. На третий раз всё срослось. И вот уже я жму на кнопку звонка заветной дверцы.
 Наверно рай - это приемная спа-салона. Едва закрылись за мной двери, как сразу куда-то пропал городской шум; газящие и смердящие своими выхлопами автомобили перестали раздражать мой нежный слух и нюх. Окутанную благовониями и незнакомой, но ненавязчиво-приятной музыкой, меня встретила богиня в кимоно, оказавшаяся, всего лишь, администратором Екатериной. Вежливая, до зубовного скрежета,"Богиня" проводила меня в отдельную комнату, выдала полотенце, одноразовые трусы и удалилась.

 Трусы оказались одинаковыми со всех сторон. Как бы я их не надевала, половина того места, что обычно скребет на себя приключения, все время была, мягко говоря, недоодетой. Плюнув, оставила, как есть.
 Едва я успела натянуть в очередной раз своё невесомое бельишко, в дверь постучали и в комнате материализовалась маленькая женщина восточного типа. Она всё время улыбалась. Подозреваю, если бы было можно, она б заржала во весь голос. По крайней мере, мне хотелось, глядя на себя в зеркало.
 
 Уложив меня на кушетку мордой вниз(дырка в кушетке подходила, аккурат, к моим впалым щекам, поэтому я свободно могла любоваться на растение, неизвестной мне, породы, стоявшее на полу напротив моего интерфейса), накинула на меня огромную вафельную простыню(правда, сперва мне показалось, что это циновка), чем-то щелкнула и комната погрузилась в приятный полумрак; из угла полилась народная, но, далеко не русская, песня и тут..."Началось!" - подумала я...
 
 Шлепнув на меня изрядную порцию масла, она своими маленькими, но сильными ручонками, начала перебирать все мои косточки, лишние килограммы сальца, спрятавшие под собой подобие мышц... Её пальцы скользили по мне, как водомерки по глади водоема, встречая на пути барьеры и рифы. Какое блаженство, подумала я после 20 минут кайфа. И вот, тогда то, всё и началось!
 
 Она стала гнуть меня во все стороны, мило улыбаясь при этом... Вы пробовали когда-нибудь согнуть бревно? Ей удалось! Я только тихонько кряхтела и хрюкала... При каждом всхрюке она радостно спрашивала: "БОльна?" Я что-то  мычала, недоумевая про себя: "За что?!!" и не находила ответа.  "Каласо?"- смеялась она. И я кивала мордой в дырке. Видимо, это выглядело очень убедительно, потому что она продолжала в духе Ленинского субботника - пятилетку за три года.
 
 У меня появилось стойкое убеждение, что она втирает меня в кушетку, чтобы, дай Бог, (или кто там у них?) я с нее не поднялась, а осталась лежать, запечатленным на века, барельефом. И только я отважилась открыть рот, что бы взмолиться, пытки прекратились и начались новые блаженные минуты. Но я уже знала, где подвох, поэтому была наготове и очередное сгибание полена, то бишь - меня, прошло не так неожиданно-злодейски.

 Час. Целый час (!) она, не покладая рук и ног, в полном понимании этого выражения, месила меня, топтала, вставала локтями и коленями на моё бедное, тщедушное тельце. Почему-то на ум мне стали приходить строчки из "Краденого солнца" Чуковского: "Уж он мял его и ломал его..." Я себя ощущала  крокодилом в лапах дедушки-медведя. Правда, вместо солнца, очень боялась выпустить из пасти что-нибудь, более прозаичное...

 Не скажу, что час пролетел незаметно... Я чувствовала каждую его минуту на своей шкуре... Но всему приходит конец. За все мои терпеливые и молчаливые страдания(всхрюки не в счет) мне выдали чашку зеленого чая, со вкусом апельсина. Хотя, если быть точнее, с апельсиновым названием запаха вкуса. (О! Сказанула) Особого вкуса я не почувствовала, почему-то. То ли все органы атрофировались временно, то ли чай был - так себе.

 Не смотря на все зверские манипуляции с моим туловищем, Тича(так звали массажистку) продолжала улыбаться и беспрестанно спрашивать меня: "Сея больна?"
Шею мне было не больно, поэтому я отрицательно махала головой, говоря чистую правду. Тогда она расцветала еще больше: "Каласо?!" Хорошо, хорошо - кивала я, глотая прозрачную жижу желто-зеленого цвета и чувствуя при этом постепенный прилив жизненных сил и желание сделать что-то хорошее...например, поспать часок. Ожившая, обретя гибкость в теле, ну или, не совсем в теле, а в отдельных его частях, я, вдоволь посмеявшись с "Богиней" и Тичей по поводу моего нового рождения, отправилась восвояси, написав перед этим в книге отзывов всё, что я думала, а думала я положительно и прилично.

 И только сидя в маршрутке, ощутив пустоту в руках, до меня дошло, что я оставила в "раю" свой пакет, полный разных нужностей. Похоже, мозг мне мяли тоже. Пришлось звонить мужу, слезно просить его заехать за моим барахлишком, на что он поворчал, но согласился.

 К вечеру у меня болело всё! Будто меня укатывал асфальтоукладчик или укладывал асфальтоукатчик...я тогда с трудом понимала, как правильно.  Особенно меня беспокоила "сея", которой было "оценьна плёха!" Мысленно попрощавшись с долгожданными выходными, отрубилась я без задних ног.

 Утром, едва открыв один глаз, стала прислушиваться к организму в теле и черепе. Организм молчал, не подавая признаков отмирания. Всё еще не веря своему счастью, открыла второй глаз, пошевелила рукой, потом второй, хотела пошевелить третьей, но вовремя вспомнила, что я не осьминог(мозг заработал). И такая легкость в теле образовалась, и такая гибкость! Хоть снова беги, хвалебные отзывы пиши! И, хотя, всё закончилось хорошо, я еще подумаю, стоит ли идти на эту экзекуцию снова.
 
 Зато с радостью подарю такой сертификат тому, на кого шибко уж осерчаю. Пускай подумает, лежа в полумраке под цепкими пальчиками Тичи, за что его так...