Тайна близнецов. 27. Из дневника Марии Павловны...

Вадим Пряхин
   "... Какое это всё-таки великое счастье - иметь двух сыновей-близнецов!
   Казалось бы, раз они родились близнецами, значит у них всё должно быть одина-
ковое? Однако, Всевышний так распорядился, что по моей терминологии, одному, т.е.
Борису, он дал "краник" большой, а другому - Максиму подарил "краник" маленький.
Почему так несправедливо получилось?
   Но так устроен мир, что кто-то получает от матушки-природы больше, а кто-то
меньше. Если было бы по-другому, то наш мир просто перестал бы существовать. Ещё
будучи девочкой, я где-то читала, что в древней Спарте воины выбрасывали физи-
чески слабых младенцев в пропасть. Ибо считали, что из них не получится настоя-
щий воин. Какая дикость! Даже подумать страшно, скольких будущих философов, по-
этов или артистов они лишили жизни...
   А если взять уже время цивилизации, более близкое нам, то ведь и Чарли Чап-
лин, и Моцарт, и Наполеон Бонапарт, и наш современник Вилли Токарев тоже родились маленькими... Что же получается, родились бы они спартанцами в то далёкое время,
и их бросили бы в пропасть?
   Слава Богу, что я могу с огромным удовлетворением и интересом наблюдать за
развитием своих мальчиков. Тем более, что у них не всё одинаковое, хоть они и
близнецы...
   Моя женская интуиция мне подсказывает почему-то, что Максим будет в жизни го-
раздо более счастливым, чем Борис..."


          *     *     *