Кобелино

Григорий Стынин
На двери парадной объявление: « Уважаемые Владельцы собак! Просьба прибыть на собрание, которое состоится….  Администрация управляющей компании ООО «Так себе».

- Милая, ты куда?
- Не закудыкивай дорогу. На собрание.
- Ты планируешь завести собаку?
- Фу! Место! Сидеть! Сидеть, сказала!
Сказано.  Сделано. Присел.

- Ну и что выходила?
- Ничего хорошего. Очередной побор денег. Придется тебя страховать.
- Зачем?
- Закон.
- Не понял.
- А тебе и не надо. Начнем пошагово, с прививки от бешенства. Собирайся.

- От бешенства прививки ставите?
- Без проблем. У вас сука или кобель.
- Это важно?
- Важно, дозировка, знаете ли.
- Поняла. У меня кобель. Он самый, что ни наесть.
- Заводите.
- Так, вот же он.

- Женщина, это ветеринарная больница.
- И че? Вы же сказали - прививки делаем.
- Вы не так меня поняли. Мы прививаем животных.
- А это, по-вашему, что?
- Простите, я вижу человека.
- Ошибаетесь, это скотина, и я вас уверяю еще та.

- Я не могу его привить.
- Принцип или солидарность?
- Клятва Гиппократа.
- Не бойся, не навредишь.
- Откуда вам знать? Мое слово, нет, и не толкайте меня на преступление.
- Преступление - невинную девушку лукавством замуж соблазнить.
- Это ваши дела, сами-то куда смотрели, когда соблазнялись?
- Не твое..,  кобелиное…  Молода была, И ласковый черт. Попался. На мою невинность. Даже сравнений ему не нашла. Никого. На ту пору. Тьфу, заболтал, нехристь. К делу. Не можешь сам, продай ампулу. Плачу втройне. Вколю сама, не бином Ньютона, поди справлюсь.

- Не дам.
- Это твое заднее слово?
- Да.
- Слушай сюда, доктор скотских наук, быстро ампулу на стол, по-хорошему прошу, и не беси меня.

- Лучше отдай, не доводи ее до греха. Мне ли не знать, что будет.
- Хорошо. А как ты?
- Такова моя учесть. Вы здесь не причем. Под протоколом подпишусь.
- Ну, ты попал, мужик. Как же тебя угораздило-то?
- Молодость, соблазн.
- Весомый аргумент.
- Спасай доктор.
- Чем?
- Думай сам. Скотник.
- Прости, похоже, поздно.

- Ой, больно-то как.
- Слизняк. А рожать тебя заставь?  И че? Сразу тризну заказывать? Не хнычь. Кобель. Для тебя же стараюсь и окружающих. Безопасным будешь для них.
- Я не кусаюсь.
- Этого мне еще не хватало. Блин. Справку забыла взять, что привит. Место! Сидеть! Я за справкой. Что сказала. Место!

Сказано, сделано.

Звонок с ветеринарки.

- Ну, ты там как? Живой?
- Пока да.
- Благодари меня. Я ей ампулу с новокаином всучил.
- Спасибо.
- Ты не понял. Спасибо мне занеси.
- Козел.
- За козла ответишь.

Словились.

- Прости. Эмоции на грани…
- И ты тоже. Дурканул с благодарностью, у меня ситуация  в семействе хлеще.
- Хуже моего не бывает?
- Много ты знаешь. Ты хоть кобель, а я у нее вообще зайчик-кролик. Подопытный. При кухне.
- А подробней?
- Долго и не хочу на душу тоску навивать. Давай стресс снимем, в смысле по соточке.
- Мне нельзя.
- Противопоказания по здоровью?
- Тяжелее. Моя половина.
- У меня та же история, но выказывать протест как-то надо. Что уж мы с тобой совсем что-ли.

Напились-таки. Наперекор последствиям. В сиську.  ( На последнее и улегся.  Под бочек. До утра).  И оно наступило. Утро. А там… Ой, ой, ой, как быстро. И как больно….

Женщины. Ну зачем вы так. Быстро и больно. По всем местам. Любимых. Нет, чтоб там, простить, к примеру, или, по крайней мере, понять.

- Место! Лежать, сказала! Ишь, пощады просит. Нюни распустил. Перед случайными проходимцами всякими.  Содержу, кормлю, пою, обстирываю. Что еще надо? Многого не прошу,  только деньги в дом. Сказала, место! Лежать! Шельма. Лежать. Что сказала? Сейчас получишь. Шлангом.


И почему последнее слово всегда за ними.  Распустили, однако. Некоторые. Некоторых.

Но терпим же и живем ведь. Дружно. Без ссор и сора из избы. Объяснение оному одно – менталитет.

P. S.
- От блох прививки ставите?
- Смотря кому.
- Я плачу.
- Ставим.
- Иди сюда, лежать, я сказала.

Сказано…