Пахнет деревом

Виктория Будд
Пахнет деревом, мокрым асфальтом, хотя так парит, что ни единой лужицы не осталось...небо уже чистое, по голубому полотну бегут пушистые, разорванные облака, в свете начинающегося заката слегка отдающие розовинкой. Вечер. Чего-то не хватает? О, да. Комары, что раздражают покруче всего на свете в момент расслабона. Люди только-только выкарабкались из своих коробочек, подышать воздухом или показать себя. Мило. Ветер отрезвляет от тупых мыслей, что потоком хлынули после тяжёлой недели.

Была назначена встреча. Встреча с другом, что близок по душе, но находится на большом расстоянии для тела.

Сидя на лавочке, неосознанно наблюдаю за прохожими. Как же порой бесят эти людишки. Куда-то бегут, что-то требуют, к чему-то рвутся…а никто собственно не знает: куда, что именно, зачем??? И среди этой суматохи кажется, что что-то не так. Что-то не так, как у них. Что-то не так делаю?

…нет. Я правильно иду. Потому что нет неправильного пути. Это мой путь. И никто не должен следовать, если этого НЕ ХОЧЕТ!

…будет одиноко. Всегда будет одиноко. Особенно если так думать. Но человек никогда не сможет остаться один в этом мире. НИКОГДА!...даже порой, если этого сам сильно хочет. Это лишь иллюзия, что скрывает изнаночные швы плетения мира, что заложен до нас.

Наконец-то, он пришел. А то не знаю, куда бы привели бы меня мои умозаключения.
- Привет)
- Привет…как жизнь?
- Лучше всех!) А у тебя как дела?
- …нормально…
-Яяясно…что на этот раз?
- Старая песня…не хочу тебя нагружать….лучше скажи: как много ты видел сильных людей?
- В физическом плане?
- Нет.
- Хм…ну пару-тройку найдется.
- …а сильных женщин?
- …не знаю. Собственно что ты именно хочешь узнать?
- Да вот думаю, как не повезло сильным женщинам…и приходится самим всего добиваться. А за слабых это делают другие.
- Сейчас таким нельзя быть. Слабым.
- Оооо, это понимают многие. НО! Это не отменяет действительности. А она такова: проще и легче быть слабым, и потому таких больше, чем хотелось бы. А самое печальное, что как бы не старалась, но сильная женщина не может быть красивой в глазах слабого мужчины. Никогда.
- Согласен, большинство ленивых жоп, живущих в своем иллюзорном мире. Я один из них;)
- Самокретично)
-…что тебя потянуло на философствования? Бывает по разному.
- Да-да-да…
- Что?
- Ничего….В вас мужчинах одно и тоже, а женщины - это пучок эмоций, движимый личностью.
- ДАА! Все мужики – козлы. Проходили – знаем. Так же как и не понять вашу женскую логику.
- Причем тут логика?!!...вот ты веришь во что-то?
- Конечно, верю.
- Например?
- Ну…верю в то, что ты веришь мне, моим словам)
- А я не верю. Я не верю, но надеюсь. Получается, что я все же верю.
-…я не понял, в чем проблема-то?
- По-факту, я не верю, что такое может случиться со мной. Что-то волшебное и приятное.
- Почему? Ты не заслуживаешь кусочек счастья? Неправда! Все заслуживают. Ты не хочешь? Тоже не правда. Ты же надеешься, значит подсознательно хочешь, но запрещаешь себе в этом. Зачем построила стенку? Почему?!
- Так проще.
- Ха! Смешно. Нифига не проще. Все живут нормально, а ты все усложнила.
- Ну…тут есть лишь одно оправдание: …я не все…Спасибо за то, что ты у меня есть=*)
- Тебе спасибо за то, что у меня есть ;) …Что-то произошло? Кто-то тебя обидел?
- Никто. Просто думаю. Это наивно с моей стороны, разочароваться в близких людях?...и что теперь делать? Не верить в них больше?
- Я думаю, что в них нужно верить... всякое бывает в жизни...
- У них?...или у меня?...я про всякое бывает.
- У каждого.
- Больно верить и каждый раз разочаровываться...больно вкладывать душу, а потом слышать, что это никому не надо было...больно осознавать, что это было наивно...но по другому невозможно...
- Знаю, но может когда-нибудь ты увидишь, что все это не зря.
- Когда? Пример.
- Скоро, просто верь!
- Опять верь…Не могу. Я считаю, что "просто" верить, не основываясь на уже готовых примерах, глупо. А самой примером становиться...очень жестоко и оооочень больно...просто не хочу...я же эгоистка.
- Ну, прости, значит я плохой советник.
- Неееет...я не это имела ввиду...и согласись, если бы я не хотела услышать твое мнение - не спрашивала бы…Ну так что??
- Честно, ничего в голову не приходит, но я остаюсь при своем.
- …ладно. Извини.
- Прекращай извинятся. Это неприятно звучит. Лучше пойдем, походим…пока нас комары окончательно не съели)
- Окей)…И все-таки я люблю тебя...спасибо))

Дальше не было слов. Были мысли. Разные. Но тот комок, тот камень, что сдавливал сердце, куда-то делся. Остались легкость и приятная усталость. Нужно прекращать думать. Нужно учиться снова жить. Нужно. Но так лень.

На обратном пути мы уже обсуждали разные случаи из жизни, что не успели рассказать или не смогли по каким-то причина поделиться. Говорили на разные темы, что смогли вспомнить. Грань, что появилась за не столь короткое время, снова исчезла, как когда-то в прошлом. А ,попрощавшись, пошли опять в свои мирки со свои вечными проблемами, чтобы когда снова встретимся было о чем поговорить.