Никто не виноват

Анджей Емельянов
Жили жена с мужем. Как-то раз напились пива, повздорили, вот муж вскинул кулак и дал жене в глаз.
Ушла жена к участковому и плачет. Участковый ее спрашивает:
- Гражданка, почему плачешь?
- Мне муж вышиб глазок.
Пошел тогда участковый к мужу.
- Гражданин, гражданин! На что ты жене вышиб глазок?
- Мне начальник зарплату не дает!
Пошел тогда участковый к начальнику.
- Начальник директор! Ты на что гражданину зарплату не даешь?
- Меня чиновник-волк обглодал.
- Пошел тогда участковый к чиновнику.
- Чиновник, боярин! Ты на что начальника-директора обглодал?
- А мне американец-шпиён займа не дал!
Пошел тогда участковый к американцу.
-Американец, американский! Ты на что чиновнику займа не дал?
- А его солдат в Украину стрелял.
Пошел тогда участковый к солдату.
- Солдат, защитник! Ты на что в Украину стрелял?
- А мне так Путин велел.
Пошел тогда участковый к Путину, больше его и не видели.