Самое красивое имя на свете...

Арина Новгородская
 А я тебя почти забыла… раньше ты снился мне…нежный, ласковый, пылкий. Ты бережно брал меня за руку, и я вновь тонула в твоих глазах…Просыпаясь, я знала, что ты еще помнишь меня…

Потом все изменилось…Ты стал приходить все реже…Наши ночные «встречи» оставляли горький осадок…Ты бесследно исчезал в густом тумане…И я понимала, что теряю тебя. Что твоя душа больше не летит через тысячи километров на зов моего неспокойно сердца…

С годами я научилась жить без тебя…Реальность приносила  радости и печали... но я продолжала искать тебя в своих снах…

И однажды… ты приехал…Красивый, возмужавший и.... несвободный.Я любовалась тобой издали. Но ты все равно увидел меня, и меняясь в лице улыбнулся.

Мое сердце ударилось о ребра и замерло…Мы  смотрели друг другу в глаза не решаясь начать разговор.

Неожиданно к тебе подбежала хорошенькая девочка, лет пяти, и капризничая потянула за руку.
- Лиза, подожди немного. – без раздражения ответил ты и словно оправдываясь, продолжил. – Извини, я тут проездом. Были кой-какие дела. Вечность не виделись…даже не верится. Как ты?

Слова застряли где-то внутри не находя выхода. Я стояла и глупо улыбалась, все больше ненавидя свой характер.

- Я позвоню тебе…слышишь? И уже на ходу спросил. – У тебя все тот же номер?
Я молча кивнула и вновь улыбнулась.

- Лиза, подожди папу, - Девочка нетерпеливо топнула ножкой, не оставляя нам выбора…

Тут  я опомнилась… и словно утопающий, хватаясь за соломинку крикнула вслед.

- Ее зовут Лизой?

- Да… это самое красивое имя! – ответил ты исчезая. Осознание того, что твою дочь зовут так же как и меня...разлилось теплой волной в груди.

- Мамочка, а кто этот дяденька? – пытливые глаза сынишки ждали безотлагательного ответа.

- Игорек… это мой друг…и у вас с ним самые красивые имена на свете!