Таёжная повесть ч. 6

Анна Куликова-Адонкина
                ЧАСТЬ  6
                Пришла в  себя  Таня в  больнице. Открыв глаза, но не поворачивая головы ,она услышала  шорох и  шепот: « Пришла в себя, пришла  в себя"

                -Сестра, зови доктора.

Пришел маленький, седенький, чуть косоватый на один глаз в зеленом больничном костюме.
                -Хирург что  ли?  - испугалась Татьяна.

                -Ну, голубушка, сначала мы выясним ваши дела сердечные, - насупив седые брови, сказал врач и определил  Таню в 5 кардиологическое  отделение.

                Начались  обычные больничные процедуры:  анализы,  пробы, УЗИ, уколы, ,капельницы,лечебная физкультура.

                Так продолжалось две недели.Однажды  девушка шла  мимо  ординаторской и услышала как двое врачей говорят о ней.


                -Я  беспокоюсь за эту девочку. Она все  глубже погружается  в   депрессию.
                -А что, к ней никто не ходит?

                -Почему, ходят. Брат, сотрудники, вроде, друг. Только чей - не пойму. Но душа у неё остается холодной. А душу надо держать в тепле. И чем больше рядом с тобой  близких (даже если далеких по расстоянию  людей)любят тебя, тем ты счастливее. Но если человек одинок,то душа его одинока и холодна,а это ведет к серьезным заболеваниям, а то и хуже…

                -Ну- у, философ, а я вот тебе по-другому скажу: если душа болит,  значит  живая.

                -Ладно, хватит, давай назначим ей ещё...

                Таня не стала больше слушать,и пошла к себе в палату. Там её  уже ждал Николай:

                -Сестрёнка,  ты где  была?  Я принес яблоки,  апельсины,  котлеты  еще  теплые, поешь! Сам   делал

                -Спасибо, братик, я ничего не хочу.

                -Да  ты  посмотри  на себя:  худющая,  бледная, под глазами вроде  маляр синей краской работал.

                -Ну и что? Какая разница!?

                Иногда, уставившись в окно, она часами  смотрела куда-то вдаль и, кажется, ничего не видела и ни о чем не думала.

                Однажды, уже перед выпиской, соседка по палате позвала Таню

                -Там  тебя  парень вызывает.
            
                Мысина  укрылась простынёй с головой.

                -Чего ты? Знаешь, какой он букет цветов принес?

                Цветы - единственное, от чего не могла отказаться Таня.Она тяжело вздохнула и вышла в коридор. Хорошо, что было обо что опереться:  перед ней стоял Вадим Кошкин с огромным  букетом  роз.

                Девушка развернулась, чтобы  уйти в палату, но Вадим успел  схватить её за руку.

           - Таня,  я знаю, ты любишь цветы, мне Колька говорил. Возьми,  пожалуйста, букет. И прости меня, дурака. Я тогда  немного на грудь принял и с ума сошел  от твоей близости  и красоты.Прости, прости! Хочешь, на колени встану. Мне никто не нравился так, как ты. Что хочешь для тебя сделаю, только скажи.

Таня молча вырвала руку и ушла в палату. Соседки  переглянулись, но ничего не сказали.

            А вскоре подошло и время выписки.

            Напутствуя свою больную, лечащий врач сказал:

            -Запомни, Мысина. Физически  ты здорова. А вот нервишки    расшатались. Много пережила  за свои юные годы. Я вот кое -что тебе выписал,  попей, но сильно на  лекарства не надейся:  больше надейся на себя, бери в руки, не  зацикливайся на неприятностях.Все пройдет.В том числе и твой синдром. Верь мне, и дай я тебя на прощанье обниму.

          -Спасибо,-чуть слышно прошептала Таня,- и это было едва ли не 10-е,15-е  слово за время пребывания в больнице.
                (Продолжение следует)http://www.proza.ru/2015/07/23/1442м