Мухи обидеть тогда не смогу

Рудольф Запискин
Когда я влюблён,
Мне охота кричать,
Петь во всё горло
Про Родину- мать,

Поля золотые,
Раскатистый гром
С тёплым потоком
Дождинок потом.

Сердце стучит,
Птицы хором поют,
А по ночам
В небе звёздный
Салют!

Иду я весёлый
Навстречу ветрам,
Кланяюсь низко
Степным василькам,

Мухи обидеть
Тогда не могу,
Счастья желаю
Даже врагу,

Но странное дело:
Любовь,
Словно сон,
Проходит и я
Постоянно взбешён,

Гнев застилает
Глаза мне
И вот
Летит кувырком
Зазевавшийся кот,

Мимо забора
Я так не пройду-
Вырвать дубинку
Для драки найду,

А по ночам
Беспричинно готов
Камни со злобой
Швырять в соловьёв,

А утром с зарёю
Наступит как день,
Я прячусь от солнца
В зловещую тень.

Люди- соседи
Кругом говорят:
-Совсем одурел
Без любви этот гад

И снова, как только
Амура стрела
В хищное сердце
Случайно вошла,

Пронзила его
Колдовским остриём,
Я низко склоняюсь
К земле за цветком

И вновь мне на радостях
Надо кричать,
Петь во всё горло
Про Родину- мать!