Двести лет

Игорь Засыпкин
Закончив писать я поставил дату: 12 апреля 2170 года.
Да разве я мог когда-нибудь подумать, что вот столько проживу! Я родился еще в далеком 20-ом веке, а теперь и 23-ий не за горами….
Прогресс не остановить. Когда-то я это усвоил твердо! Так и есть, сколько бы я не смотрел на этот мир, он никогда не останавливался в своем развитии. Моя бабушка никогда бы не могла подумать, что можно разговаривать с кем-то по пластиковой коробочке, которая болтается в кармане, как когда-то болтался коробок спичек. Мы называли это мобильной связью. Сейчас мобильно все! Я боюсь задуматься, что же нынче не мобильно.  Передвижение, давно стало популярно и мобильно. Когда я был молодым, и еще и не очень молодым, мы все пользовались автомобилями. Это было время индивидуализма. Авто красного цвета, авто с полным приводом, авто последней марки. Вскоре все изменилось. Зачем иметь свой автомобиль, пошел да и взял в прокат аппарат. Да и не на устаревшем двигателе внутреннего сгорания, а на обычной плазмо-спектральной тяге. Да еще и в любом режиме -космос, океан, воздух! Теперь кажется совершенно обыденным, проводить полчаса до Южной Америки, любуясь океанским ландшафтом или окололунной орбитой.
Моя печень, за которую я мог побаиваться уже в зрелом возрасте, меняет клетки два раза в сутки! Зачем? Я и со старой прожил шестьдесят лет.
Дверь легонько щелкнула и на пороге появилась жена. Она стремительно прошла к домогалограмме и активировала режим «орбита».
-Милый, я поменяла таз! - с достоинством пропела она. – Сейчас я не буду задумываться об утренних складках. Как тебе это?

Она выдвинула в мою сторону био-фарфоровый массив. Красивая, крепкая задница!  жаль только не настоящая. Хотя почему же жаль? Я и сам-то вряд ли хоть на 90 процентов был натурален. Всему виной была биологическая революция, когда стало возможным поменять любой человеческий орган. И хоть я и не злоупотреблял возможностью и то обновил себя и даже сменил себе дальние уголки памяти на высокочувствительные мемори-ускорители для быстрых воспоминаний.
Было дело, мой дед не мог вспомнить какое-нибудь имя или слово, проклиная почем зря пресловутый склероз. Сейчас даже при установке бесплатной турбированной версии нейростимулятора я помню все свои четырехлетние мытарства в детсаде. И зачем? Я уже не испытываю должных эмоций к этим событиям..
Ну и чего же мне не хватает? Вроде все есть и все функционирует, и даже лучше чем в мой натуральный, как сейчас говорят, возрастной период, но мне кажется это вовсе не жизнь. Так случилось, что наука и прогресс решили все мои житейские проблемы и остается только самое главное- жить!
Но я уже принял решение. Вот моей стовосьмидесятипятилетней жене абсолютно все нравится. Я уже видел её жемчужную грудь, фарфоровый зад, туболистогроховую кожу и силикатовые ресницы..
Как я мог это все запомнить? Да мне помог это проклятый нейрокриопатный стимулятор и я помню квадраты всех корней до стомиллионных значений, но зачем?
Я решил остановить этот немыслимый бред. Мне нечем удивить этот мир и я ни могу удивиться сам. Так вышло, что все уже сделано  кем-то. Может кого-то это и устраивает, но только не меня. Я откинулся на кресле и опять прочитал свое заявление:
                ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу провести со мной, моей сущностью и все, что определяет мою сущность процедуру эвтаназии.
Подтверждено мной, всеми моими проявлениями.
               
                12 апреля 2170 года.