Капельки дождя...

Алексей Селивёрстов
Все слова
                мои…
                ничего
                не значат…
И душа
          навзрыд…
                горько
                плачет…


Жду тебя
            мой дождь…
                ты меня
                спасаешь...
 Слёзы
          на щеках…
                ты легко
                смываешь…


Верю
             что придёшь…
                путь ко мне
                ты знаешь…
 Счастье
             принесёшь…
                тем,
                что  понимаешь…

Выйду 
           я  к тебе…
                тихо…
                на удачу…
Капли
           на лице…
                будто
                и не плачу…


Мокрые
             глаза…
                к небу
                поднимаю...
И…
       перед тобой…
                душу
                раскрываю…


Капельки
              дождя…
                небо
                тоже плачет…
...
          ...
                ...
                ...

Дождь
           ...
                ...
               
                ты меня спасаешь...
Слёзы на щеках
               ...
                ...
                ты легко смываешь...
...
        ...
               ...
                ты меня спасаешь...
...
         ...
                ...
                ...