Лабораторная работа

Фадеев Андрей Юрьевич
Лабораторная работа по естествопрограммированию уже была в самом разгаре. Группа седовласых старцев-преподов курсировала по пространству между учащимися, наблюдая за их умением сосредоточится. Все шло вполне достойно. Дети создавали мыслеформы, материализовывали их в окружающем пространстве, а затем пытались продлить миг их самостоятельного существования. Чем дольше созданный ими объект "жил", тем  выше можно было получить оценку.

Вообще-то оценка играла тридесятую роль. Всем было настолько интересно заниматься этой научной игрой, что и уговаривать никого не нужно было. Тем более, что все прекрасно знали о существовании одноименной с названием предмета фундаментальнейшей науки (ЕП). Ученые на более высоком уровне пытались делать то же самое, что и дети из детского сада, но не сказать, что намного успешнее.

Уже была создана сложнейшая теория единого поля, которая не менее  сложно объясняла суть почти всех известных науке явлений. Но, как всегда, появился какой-то ученый и обнаружил эффект, присущий этому единому полю. Он теоретически показал, что явления природы, взаимодействуя друг с другом, непрерывно воспроизводят друг друга и, что самое интересное, генерируют новые явления. Причем это происходит с такой скоростью, что угнаться за ними практически невозможно. Правда, при самогенерации многие из них "не приживаются" в уже существующем мире, определенная часть встраиваются в уже существующие, усложняя их суть, и лишь совсем малая толика становятся новыми самостоятельными явлениями.  Многие ученые даже немного приуныли от такой научной новости. Как говориться, изучай не изучай, все равно будешь топтаться на месте. Но это их проблемы.

А у детей никаких проблем! Разнообразие, да ещё бесконечное – что может быть лучше!

Шло занятие. В кабинете стоял деловой гул. У девчонок и мальчишек чаще всего получались некие серые аморфные массы, постепенно тускнеющие и рассеивающиеся как дым. Иногда получалось что-то похожее на мыльный пузырь, искрящееся в лучах света, красивое и плавно летающее, очень похожее на живое существо. Однако и это создание не очень долго существовало и, в конце концов, бесшумно лопалось, раскидывая по сторонам брызги. Старцы, попавшие под такой салют мыслей, по-доброму ворчали, вспоминая, наверное, свои юные годы. В общем, все шло как всегда, но…

Школа – это ведь не сам факт сидения за партой, а как минимум нечто большее. Мальчишкам и девчонкам, кстати сказать, очень нравилось лепить миры вот так вот, без вещества и вне занятий в школе. Умудрялись даже играть друг с другом в созданные ими миры. Как мы играем в мячик, в снежки, так и они… Стоп! Вы, наверное, сразу спросите – "Кто ОНИ?" Попробую ответить, хотя, если честно, сам толком не знаю… Скорее всего, ОНИ это МЫ, только не сейчас. Или в очень далеком прошлом или в далеком будущем, но все же МЫ. Другими словами – это Боги. Кстати, тут, что-то я как-то умудрился поддаться стереотипам. Мол, они Боги, а мы люди. Тут я опять делаю прокол.  Заранее кого-то возвёл в Боги. Ну да ладно. Авось никто и не заметит. А заметит, так поймет меня. Давайте не будем скромничать – все мы Боги, если понимать под этим понятием Нечто, которое может наворотить гораздо больше дел, чем целая толпа менее квалифицированных Богов, либо Богов, специализирующихся в другой области.

Ну так вот. Один из пузырей мыслеформы не лопнул, а стал медленно парить по кабинету, переливаясь и мерцая. Все ученики немедленно переключились на этот голубой шарик, заселяя его своими фантазиями. Удача! Преподы поздравляли учеников и друг друга.