Голубоглазый еврей Пушкин...

Сергей Воронин Аристарх Граф
Сам я - русский,коренной славянин,но я - историк по образованию и поэтому из любопытства часто хожу в нашу ульяновскую синагогу и даже иногда участвую в пятничных молениях по поводу встречи шаббата.Причем евреи прекрасно знают,что я  - руский...Но - уже давно привыкли ко мне...и поэтому терпят... И вот евреи меня в очередной раз своей мудростью просто УБИЛИ!!!... Пару недель опять пришел на встречу шаббата,после моления состоялся,как всегда,легкий приздничный ужин.И на этом ужине я впервые заметил 16-летнего мальчишку,который был АБСОЛЮТНОЙ КОПИЕЙ ПУШКИНА!Если,конечно,судить по сохранившимся прижизненным портретам и письменным описаниям современников.Этот мальчишка не мог ни минуты посидеть спокойно - то и дело вскакивал,вставлял свое мнение,улыбался,хохотал,исправлял ошибки в чужой речи,выбегал на улицу,забегал снова и т.д. Все его действия описать просто невозможно.При этом на его лице всегда была ироничная улыбка,будто он знает ВСЁ!!! А другие - неучи! При этом он учился в ешиве - московской школе для еврейских мальчиков,которые готовятся стать раввинами.Я спросил его,присмотрел ли уже он себе место,где будет работать раввином?
 - Всё хорошее поблизости уже занято...-ответил он.-Осталась самая ерунда.Например,есть свободное место в синагоге в Калуге.Но я хотел бы остаться в Москве!Я уже познакомился с самим Главным раввином Москвы Берлом Лазаром - подбиваю под него бабки - хочу ему понравиться,чтобы он взял меня к себе,у него побогаче!Позажиточнее!
Мы все подивились откровенности и жадности и оборотистости юного "Пушкина",а я тихонько обратился к ГАББАЮ (так звучит должность руководителя общины,как правило,самого старого человека,который помогает раввину во время молитвы,но сам раввином не является).Я сказал ему:
 - Я поражен - это же второй Пушкин! Такое чувство,что Пушкин тоже был не потомком негра,а - ЕВРЕЯ...
 - Конечно,еврея!-невозмутимо ответил габбай.-А кого же еще!
 - А где доказательства?-удивился я такому открытию...
 - А как звали прадеда Пушкина?-спросил габбай.
 - Абрам!...-ахнул я...
 - Ну вот!Разве НЕГРА Абрамом назовут!!!!
 И тут я сделал НАУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ !Оно лежало прямо на поверхности - просто никто до меня на него не обращал внимания.А именно.Вы же все прекрасно знаете,что при скрещивании белого человека с черным кровь негра всегда берет верх!Всегда!!!Исключений не было никогда!И по крайней мере 10 поколений людей от этого брака рождаются если не абсолютно черными,то все-таки "мулатами".Но они наследуют не только ЦВЕТ кожи - они наследуют также и форму черепа и черты лица.То есть у ИСТИННОГО пра-правнука Ганнибала нос должен был быть АФРИКАНСКИМ,то есть ПРИПЛЮСНУТЫМ,как блин.А у Пушкина нос был типично ЕВРЕЙСКИЙ.Я понял это,когда увидел этого маленького будущего раввина в синагое! И теперь лично для меня все сомнения на счет происхождения Пушкина отпали. НАВСЕГДА!!!
 А меня все русские родственники всегда проклинали и ругали за то,что я иногда захожу в синагогу... Дураки! Научные открытия дома,сидя перед телевизором,никогда не делаются.И моей будущей Нобелевской премией,которую я за это открытие получу,я с ними ни за что НЕ поделюсь.Потому что они - ЛЕНТЯИ!
 Ну а если уже говорить серьезно,то необходимо посмотреть на могилу Пушкина.Специалисты находят на обелиске много типчно масонских знаков.Впрочем Пушкин и сам не скрывал,что он - масон.В его эпоху это было модным.
Другие же знатоки находят на надгробии знаки иудейские - магендавид и траурный кубок, да и сам памятник в форме обелиска. Многие уверены,что Пушкин был еврей сефард в последствии по прибытию в Россию крещёный.Его предок был из царского рода,который вел свое происхождение от одного из колен Израилева.
 В России эту версию специалисты-пушкиноведы тщательно скрывают или опровергают.Но вот в Израиле большинство ученых и литераторов придерживаются именно ЭТОЙ версии.

Октябрь 2015г.