Долг платежом красен

Нина Павлюк
Семья обычная - муж и жена, женаты лет  десять, детей нет, никакой радости, любовь по-английски удалилась, живут по привычке. Давно бы надо разойтись, зачем друг друга мучить и тихо ненавидеть? Нет, изображают любящую пару.
Утро, муж пошел в ванную, а ванная-совмещенная, это такой совковый остаток  для увеличения квадратных метров и полное отсутствие удобств. А, если жене ,вдруг приспичит, а ничего страшного: закроешься шторкой прозрачной и все. Ну, а если
хорошо подумать, ведь жена же, что я ее голую не видел, что ли? Ко всему привыкаешь. Но, раньше, хоть такую квартирку можно было получить, а сейчас: в квартирах делают по несколько сан. узлов и, даже, гостевые. Только хозяев в этих квартирах зовут олигархами, простому народу там делать нечего.
Вернемся к нашим баранам. Итак сидит муж в ванной, жена ему кричит:
-Долго еще там будешь сырость разводить? Выходи скорей, мне тоже на работу надо собираться.
-Ага, как ты по часу туалет занимаешь и трындишь по телефону, как Юлий Цезарь
делаешь три дела сразу, значит, тебе можно? А мне и душ принять нельзя!
-Ты, что опять выдумываешь, никакого Юлика я не знаю, и зубы мне не заговаривай.
Душ, говоришь, а сам так намыливаешься, что скрип соседям слышно. Уж не завел ли кого?
-Господи - подумал муж - а, вдруг знает, может, доброжелатель какой?- Ну, что ты, моя кисонька, куда твой котик от тебя уйдет, на кого тебя променять можно? -
да... пора завязывать, а то опять скандал, битье посуды, потом слезы, потом примирение, потом дорогой подарок, потом прощение... через бурную ночь с клятвами
 и вынужденный перерыв. Как перед ласточкой-то неудобно.
Пока муж размышлял в ванной, жена на цыпочках вышла на балкон с телефоном.
Быстренько набрала номер и страстным голосом зашептала:
-Мышонок, мой маленький(сосед, двухметрового роста, кавказец с носом, как гора Арарат, шерстяной и ласковый, и безотказный), через полчаса я в полном твоем распоряжении. Мой котяра уже куда-то намылился, флаг ему в руки. А я сегодня,
радость моя ненаглядная, взяла отгул. Так хочется , чтоб твоя мышка, скорее растворилась в твоем кавказском темпераменте. Приходи, малыш, в нашу норку. Поговорив по телефону, она вернулась к мужу.
Свежий, пахнущий дорогим парфюмом, он уходит:
-Пока, любимая, как я буду без тебя скучать!
-Пока, любимый, мое сердце разрывается на части от предстоящей разлуки.
Чмоки... Чмоки...