Армейская смекалка

Сергей Александрович Бабичев
Однажды вечером, я вёл взвод курсантов из бани. Неожиданно из проулка вылетел вот такой, именно жёлтенький "аппарат". Благо ребята все были тренерованные успели сгруппероваться и практически никто не пострадал, кто-то оказался на капоте, кто-то отлетел в сторону. Весь взвод бросился вытаскивать водителя, который оказался вдрызь пьяный.
- Отставить, - скомандывал я, предчувствуя неминуемую расправу, - дружно взяли машину со всех сторон и поставили её на крышу вот этого сарая, - прокричал я.
Курсантам идея понравилась. Обступив запорожец, они с лёгкостью и дружным смехом, поставили его на сарай!
- Становись! Песню за-пе-вай, - скомандывал я!
...А по спине побежали мурашки, когда представил, что бы стало с тем пьяным "водилой", если бы не моё генеальное решение!