8 Солнечные ёжики

Галина Польняк
Вечер тихо шелестел травой и серебрился звёздами. Друзья сидели возле домика Светлячка и рассказывали друг другу невероятные истории. Наступила очередь ежику рассказывать свою историю.

Колючка пригладил пушистые иголки, прищурил чёрные глазки, засопел носом и начал свой рассказ.
- Дело происходило одним солнечным днём. Я только что подкрепился спелыми ягодами земляники и удобно устроился на поляне среди цветов.

- Я знаю, как ты любишь отдыхать, - сказала бабочка Ксюша. - Лежишь на поляне среди цветов с закрытыми глазами и улыбаешься.

- Всё верно, я вдыхал запах цветов и мечтал, что вечером послушаю нашего кузнечика Кузю. Вдруг кто-то коснулся моего носа. Я громко чихнул и открыл глаза.

- Кто же это был? - поинтересовались друзья.

- Я глазам своим не поверил, вокруг меня летали солнечные ёжики.

- Вот это да, - изумился бельчонок, - солнечных и лунных зайчиков я видел, но вот чтобы были солнечные ёжики.

- Да, это были настоящие солнечные ёжики жёлто-оранжевые яркие и сверкающие, как маленькие солнышки.  Они предложили мне поиграть с ними в прятки.

- И ты согласился? - тихо спросил Зайчонок.

- Я с большим удовольствием стал играть с ними в прятки. Они находили меня очень быстро, а вот чтобы найти всех солнечных ёжиков мне приходилось очень постараться. Они прятались в самых неожиданных местах.

- Наверное, было очень весело, - улитка Соня перебралась на большой лист ближе к Колючке.

- Как только я находил одного солнечного ёжика, он тут же рассыпался на сотню других маленьких солнечных ежиков. Потом их стало так много, что я растерялся, и тут мы услышали голос.

Солнце позвало к себе всех солнечных ёжиков. Ёжики раскинули лапки в стороны, а потом с поклоном прижали их к груди, улыбнулись мне и растаяли в воздухе. Хотите верьте, хотите нет.

- Удивительная история, - сказал лягушонок.
Невероятная, - подтвердили все.


У КОГО КОЛЮЧАЯ ОДЕЖДА


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/07/26/619