И до сих пор не умею

Лисица Белая
Я никогда не умела жить,
рассуждать о чем-то, долго думать,
я не любила, что люди умели любить,
и бросалась часто под поезд.

До сих пор наслаждаюсь моментом,
не думая о будущих днях,
я буду для жизни смешным пациентом,
что не ищет смысл в вещах.

Я сквозь преграды тихонько пройду,
не дрогну, не осяду в бутылке на дне,
как кораблик бумажный не утону,
и не буду копейкой в чем-то кармане.

Я возьму всё, что можно отдать,
и подарю всё, что можно представить,
я напишу всё, о чём никак не могу сказать,
убавлю всю грусть, если можно убавить.

Не нуждаюсь в словах и клятвах до гроба,
ну, не умею я любить, что люди любят,
я независима... я просто не слаба,
и знаю, что слова всего лишь губят.

Важнее чувствовать, вот чувствовать-моё,
и петь, и танцевать, вот просто до упаду,
я буду рада если будем мы вдвоем,
а если нет... Я просто благодарна.