Уснувший берег

Фания Камининене
Уснувший берег
 
Берег  белый, песчаный, жжет  горячий песок
Взгляд искристо - манящий.... Твой  небрежный кивок
За тобой бы уплыла... За улыбкой зари
В успокоенном взоре ...предо мною замри
 
 
Мы гуляли у моря...Бриз летел  над волной...
Ты шептал мне несмело: «Буду рядом с тобой...»
И барашки катились по  крутой  кривизне,
Брызги слов разбивая   в водяной синеве
 
Гребни волн поднимались, ударяя стеной,
Шум морского прибоя, заглушаем тобой...
«Будем  вечно с тобой мы  встречать тишину
Я хочу для тебя...  притянуть... лишь одну (ту звезду)...»
 
Пусть безумствует море и хлещет вода
На губах соль и горечь, со мной, навсегда...
Я дотронусь  ладонью до купели морской
И почувствую холод ...горячей рукой
 
 
Вспомню наши  объятья из тысячи снов
Убегающий гребень ....из  тысячи слов
Я тихонько остыну, от тебя убегу...
Ветром боль я развею, вновь сюда прибегу...