Читай, разведка! Криптографы и все-все...

Виталий Нейман
Грин А, М,60,Известия.-"Золотая цепь","Дорога никуда"...стр 250, строка 22...см РАЗ...в конце строки,+ ВЕД ниже- в слове " дев ушка"...а вот КА ещё ниже...на 27 строке...слово " привле ка тельна".Раз вёд ка!
Теперь есть направление-луч для чтения по нему.
Луч выходит на 32-33 строке и вверху на правой стр 251, строка 9..Ван..
Даю расшифровку того, что даёт луч..от Ван. ... Вниз:х-д ибо десять...Вандал,дал ладью... Приехал..ладье...ЛАВА..НЛО (см слово "в олн уясь")...и т.д..сами!
   Ещё пример: стр 211,2-я строка сверху: "Разве" + ниже, 9 строка.."ЕДКИ"..разведки!И все это точно по рисунку.. Лезвие ножа из букв Ц.
Это нашей разведке.Но от кого? Чит рядом, след слово ПРИШЕЛ+ЦЕ ...ниже.
Разведка пришельца!
...ниже.Найденные рис и шифры к ним говорят: прилетают, добывают металлы на нашей планете др цивилизации...см др сообщения с рис и шифрами.
Я знаю...что обо мне и моих работах говорят...в верхах.
Но знаю, что думающих...все больше.
А дело гос масштаба...Канет в лету.
 Вот еще пример шифра РАЗВЕ Д Ка: сборник сказок, исходные данные по книге даны в моих последних сообщениях - сборник Афанасьева: стр 141,строка 5 сверху ,см заглавные буквы РАЗВЕ + Д выше + Ка на 3-ей строке!На левой стр 140, строка 11 сверху есть еще корень шифра разве...для луча.Если лучом соединить по букве Р эти 2 слова...получите новый шифр ДА-Ад...вот под него и заглядывайте...С ним и работайте...Тем более рядом с ним ш МОЛЕБЫ-хлебы...много др шифров: скатерть- катер...стар-звезда, гео-земля...его....и т.д..См ищите ш ЗАМЕН!Стр 78, строка 14 -за+ на 15 строке см стык слов ..."не м огут"...мен+ за...замен.Если на этой стр все Я малые соединить по умному - получите 3 буквы Ш...перку-репку...вытяните!
Ибо не каждому посвященному откроются эти шифры, рис...тайны НЛО, сверхзнаний.
Поторопитесь.Я измотан болезнями, клеветой...бездомностью...дураками!