Дневник многодетной мамы. 7

Людмила Клишина
                15 августа. 1990 г. Ялта. 22:34. Среда.

                День седьмой.


     Нас в палате снова четверо женщин. Двоих новеньких положили на сохранение.
     Меня волнует одна мысль - когда начнутся роды. И врачи ждут. С родзала
уже смеются, когда же я попаду к ним. Мне делают уколы синестрол и
спазмолитический. Но схваток вообще нет. Так странно, хотя я знаю, что рожать
ещё рано.
     В больнице всё по-прежнему: в туалете грязь, палаты сами моим. Сегодня
полы мыла одна из новеньких.
     У меня сильно болит голова. Стоит неимоверная духота. Скорей бы
дождь пошёл.
     Мне хочется знать, кто родится: девочка или мальчик. Перед тем, как лечь
в больницу, я неожиданно впала в транс и услышала ответ на мой внутренний
вопрос: кто родится. Вообще, удивительно всё. Мы переехали жить в Ялту и со
мной начались разные странности. Я часто стала впадать в транс и меня то
лечили, то мне что-то отвечали на мои вопросы внутренние, то передо мной
проходила моя прошлая жизнь в других реинкарнациях. Вот и тогда, мне сказали:

     - Ты скоро родишь мальчика, а потом девочку и ещё двух девочек.

     - Да вы что,- возмущённо внутренне вскричала я. - Я больше не могу.

     - Можешь,- ответили мне.

     - Да я вся больная.

     - Ты знаешь, как себя лечить.

     - Но я больше не хочу детей.

     - Твоя задача на Земле - родить десять детей.

     - Нет, я не хочу,- возмущалась я. - И вообще я устала. Я так устала.

     - Ты вправе изменить свою жизнь, поступить, как ты хочешь...

     И тут я вышла из транса. У меня сильно билось сердце. Я была в шоке.
Я носила седьмую беременность и намеревалась поставить точку в рождении
детей, потому что мне уже сорок лет и здоровье мое подорвали все
беременности, да и вообще, очень тяжёлый труд - быть многодетной мамой. А ещё
идут неопределённые перемены в жизни Советского Союза, который разваливается на
наших глазах и никто не знает, что нас ждёт впереди. Тяжёлая жизнь уже началась.

     Я всё думаю, кто же родится. Очень хочется девочку, но мне сказали, что
будет мальчик, а на УЗИ не видят. Вот сижу и гадаю. У меня две дочери от
первого брака, четыре сына от второго. Неужели ещё пятый сын родится? А мне
хочется маленькую дочку. Сижу и всё думаю, а голова разбухает от боли. Хочется
родить до 19 августа. 25 августа дочка Л. уезжает в Москву, ей надо во время
явиться в училище, а мне хочется самой собрать её в дорогу. Моей младшей
дочке 10 августа исполнилось 16 лет.