Но вот мы проснулись

Рудольф Запискин
Ведь были
Мы счастливы
Раньше с тобой,
Когда я был молод,
Ещё не хромой

И кудри свисали
Копною до плеч,
С ума я сходил
От ночных
Наших встреч,

Цветы- васильки
Приносил из полей,
Любимою звал
Бесконечно своей,

Руками в охапку
Тебя я сгребал,
Стихи о любви
Бесконечно читал.

Ведь были
Мы счастливы
Раньше с тобой-
Какой интерес был
Гулять под луной,

Целуя взахлёб,
Твою грудь обнажать,
На небо за звёздами
В ласках летать!

В сердцах наших был
Удивительный стук,
Но вот
Мы проснулись однажды
И вдруг

Поняли разом,
Устав от тоски:
Какие с тобой
Мы теперь старики-

Не верится даже,
Как был молодцом,
Ты вся в морщинах,
Я лыс как яйцо.

Заплакали оба
Тогда мы навзрыд,
Мелькнула догадка,
Что время спешит,

Что вот оно где
Это тайное зло,
В горе бескрайнее
Нас завело.

С тех пор
Друг от друга
Отдельно мы спим
И ты нелюбима
И я нелюбим.

Интригу ещё
Не сумел обойти
Никто в этом мире
На светлом пути.