Неприязнь свою объяснить не могу

Рудольф Запискин
Я прошу
Ради бога
Тебя об одном:
-Ну, не лезь ты
С гармошкой
Своею в мой дом.

Безусловно она
Может быть хороша,
Но совсем равнодушна
Моя к ней душа

И на улицах,
Встретившись,
Чаще с тоской
Обхожу я подальше
Её стороной-

Неприязнь свою
Объяснить не могу,
Всё в ней схвачено
Будто
Загнуто в дугу:

И крестьянская удаль,
Народная боль
И в мелодии свадебной
Есть алкоголь.

Широта поражает,
Какой- то простор,
Словно палкой
Стучишь
О дубовый забор!

Нет у ней
Как у скрипки
Изящных манер,
Достающих до сердца
Струной например.

Что- то я не слыхал
Про великих творцов,
Давших славу
Бессмертию
Растяжкой мехов!

Поганини гармонь
Своего не дала,
Так, везде
И всегда
Шутовскою была.

Я прошу
Ради бога
Тебя об одном:
-Ну, не лезь ты
С гармошкой
Своею в мой дом.