О снах и о карме

Валентина Бутылина
 Обычно я забываю сны. Но последнее время  я видела несколько снов, где, как в кино, смотрю на  себя со стороны. Примерно так: вижу себя, видящую другую себя. И оценивающую ту, другую. И оценки были неожиданные во время сна и после сна. Три сна, которые ответили мне на вопросы: что со мной случилось, чего я достигла в настоящий  момент, и есть ли у меня выход...

     Итак,  я вижу первый сон.


 Необыкновенно красиво вокруг меня. Мне кажется, что я в Германии. Такой чистый город с замечательной архитектурой. Я нахожусь невдалеке от фонтанчика. Но воды в нем нет. Овальный бассейн. Вокруг и вдалеке многоэтажные здания.  Я со стороны наблюдаю, как мимо проходят люди. Я между прочим, наблюдаю за ними, хотя тревожусь о том, что заблудилась. Хотя мне надо продолжать поиск какого-то дома, выбраться из этого города,  но мое внимание полностью занято тем, что происходит на улице.


      Как будто вечереет. Мимо по чистой мостовой, уложенной брусчаткой кирпичного цвета, проходят группы незнакомых людей. А потом прошествовала  красивая молодая женщина, в черном костюме классического покроя, и блузка на ней была ярко-красная. А  еще  я обратила внимание, что волосы у нее были  черного цвета. Аромат лучших духов и косметики. Ее наряд, черная коса, алые губы заняли мое внимание полностью.  Интересно, а какой у нее может быть мужчина? И, правда, в нескольких шагах от нее идет высокий мужчина среднего возраста. Он в черном полупальто. Великолепная стрижка. Модная одежда. Хорошо сложен,  интеллигентный взгляд .

  Но вдруг лицо мужчины искажается, и он изрыгает грязные ругательства в адрес той женщины.  Казалось, что между ними произошла ссора, она ушла вперед, а он, в присутствии посторонних людей, все кричал и кричал на нее и ругал последними словами. Я смотрю на нее с ужасом и понимаю, что она в этот момент потеряла свою красоту безвозвратно. Она повернулась, и с удивлением посмотрела на него и будто тут же потеряла стержень, обмякла, что-то проникло внутрь нее, что в миг ее уничтожило навсегда.  Я понимаю, что он совершил непоправимое, он убил ее веру в себя.


        Прошло полгода, а мне до боли жаль,  что погибла красота. Я рассказываю сон дочери. Она сказала. Это ты, не справилась с какими-то жизненными обстоятельствами. Но почему у нее была черная коса? Хотя в ее возрасте у меня была коса. Я думаю, что я могла быть такой красивой, как она, жить в Германии. Наслаждаться культурой и искусством, подняться на высоту своих мечтаний. И это радует, и это огорчает, что не осуществила, не смогла использовать свой потенциал до конца.
       Вот свежее восприятие мира, его краски, острота ощущений в первом сне. И два других сна, где я застряла…


Второй сон


Этот сон интересен тем, что показал мне, какая я на настоящий момент.
   Такой яркий, запоминающийся. Я откуда-то знаю, что Я сейчас приду. Мне так интересно на себя посмотреть. Будто соскучилась сама по себе и давно не видела себя. Интересно себя увидеть своим астральным и ментальным телом. Да, тела разделились мои. Я «вижу» через стену - комнату, залитую ярким светом . Да, такой порядок и чистота в доме и яркие узоры цветные , сочетающиеся в интерьере, как в сказке волшебной. Свет такой яркий, что слепит глаза. В помещении никого нет, вижу дверь. Сейчас войду я . Боюсь видеть себя. Открывается дверь, захожу Я. О, восторг! Наряд цветастый, пышный, я и не ожидала, что такая привлекательная. Я бы даже заметила, что удивилась такой перемене своей.  И белым локонам. Но тут Я   начала говорить, но так  медленно, монотонно, как будто неживая.  Взгляд мой упал на углы стен, и я обнаружила, что все 4 угла замороженные, покрыты инеем.
  Я поняла все поняла, что мне хотели сказать. Спасибо!

 Третий сон


  Я живу в маленьком населенном пункте,  Занимаю маленькую квартиру. Непрестанно тружусь, не выходя из дома. Постоянно развешиваю белье на балконе. И  закрываюсь им от внешнего мира.  Я одинока, и нет просвета. Преобладает серый цвет. И постоянно сумерки. В поселке, где я живу: серые дома, серое небо, серые деревья и люди.. И осточертевшая  тишина. Это напоминает один из кругов ада, описанных в главе «Возмездие Шаданакара» в «Розе мира» Д. Андреева. По-другому здесь жить нельзя.  Такая жизнь безмерно мучает меня, понимаю, что больше не могу, и надо вырваться из этой трясины.

 
   И я решительно бросаю этот поселок и бегу, куда глаза глядят. Вот уже я в редком лесу. Зима, снег по колено. Наличие белого снега и свежего воздуха бодрит.  И у меня, откуда ни возьмись,  появилась проводник, наша старший терапевт. Я так спешу за ней. А она идет метрах в восьми от меня в своей шубейке и шали. И ни разу не обернувшись, быстро и решительно так идет. Я спокойна. Она меня выведет. Это такой человек, ей я доверяю. Но вдруг она исчезла. Как растаяла. Я  в совершенной панике. Одна в лесу, нет ориентира. Мне нужен кто-нибудь. Я озираюсь по сторонам. Увы, никого. Вспоминаю, что есть телефон. Буду звонить: у меня много номеров.  Опускаю руку в левый карман,  надетой на себя  незнакомой старомодной тужурки и вынимаю огромный черный телефон. Он - не мой!!!


  В отчаянии бегу обратно в поселок, прямо в автокассу.  И покупаю билет. Мне дают –две огромных пригоршни мелочи.  Рядом  на прилавке лежит автобусный билет, грязный, вдвое сложенный  Пока я  лихорадочно собираю сдачу,  билет украли!
   И никуда не уехала…  по старому маршруту.
   Может, мне покажут сон-решение.
    Нет, решение все-таки есть. Оно во мне.