Двенадцать длиннющих шурупов

Григорий Архангельский
 И каким только образом я не пристраивал ключ к скважине . Замок не

 отмыкался . Вёл себя как чужой  всё одно . Переменила , что ли ? Всего

  две недели отсутствия !

 -  Ольга , Ольга , отопри ! Я чувствую , что ты дома !

 - Чувствуй там , где околачивался четырнадцать дней !

 - Я дверь высажу !

 - Высаживай , ей не привыкать ! Позавчера муж , прошлый , высаживал . Сына

 искал . Не верил , что тот у бабушки гостит .

 - У бабушки говоришь ? Это хорошо . Значит не потревожу не кого !

 Странно , но дверь отлетела с петель . Замок уцелел . Только кот , слегка

 пострадав .  Кинулся под ноги соседке  наискосок . Выскочившей на шум .

 - Опять мужик , да дверь на вылет ! - заорала она .

 - Не беспокойтесь , это с прошлого раза не прижилось . Теперь поправлю .

 - Поправьте , поправьте . Только кота не упустите . Видать тот умом повредился .
 
 Точно не вспомнит , где проживал прежде .

 - Ольга , инструмент принеси пожалуйста .  Будь добра .

 Тяжеленный ящик , грохнулся у моих ног . Кот вернувшись в себя , прошёл в глубь

 квартиры . Соседка наискосок захлопнулась .

 Удачно подошла ручка от молотка . Я  поставил на неё измученную дверь .
 
 Отверстия на дверной коробке и на петлях сразу совпали . Мне предстояло только

 вогнать в них - двенадцать длиннющих шурупов .

 Дверной замок закрывался и открывался легко .

 Оставалось декоративный наличник приладить . Я удерживал его лбом . Обе руки и

 даже рот , были заняты .

 - Тебе , помочь ? - спросила меня Ольга . Подобравшись необдуманно близко . Труд

 как известно сближает .

 Я очнулся на полу в коридоре .

 - Две недели нельзя . Перебор две недели - объяснял себе я .

 Ольга вышла из ванной .

 - У меня губы и левое плечо всё в крови . Сквозь дыру в блузке .  Ты , что  от
 
 одиночества одичал ?

 - Прости , я шурупы , сразу , не успел выплюнуть .

 Соседка позвякивая пустотой бидона . Переступив через наличник - отправилась

 за молоком .